PayPal запускает сервис для традиционных оффлайн-магазинов

PayPal запускает сервис для традиционных оффлайн-магазинов

Крупнейший оператор электронных денежных средств PayPal, являющийся подразделением компании eBay, разработал новый способ оплаты для традиционных магазинов, функционирующих в оффлайне.

С помощью нового приложения PayPal пользователи смогут оплатить покупку, просканировав уникальный QR-код или специальный штрих-код, который будет использоваться для каждой операции. Новый сервис позволит предприятиям  розничной торговли ускорить процесс совершения транзакций, что поможет уменьшить зависимость от онлайн-платежей на сайтах электронной коммерции.

По замыслу компании, запуск нового продукта должен простимулировать более частое использование услуг PayPal в магазинах как со стороны потребителей, так и со стороны продавцов.

Оператор электронных денежных средств надеется, что теперь PayPal будет восприниматься как платежная система, по умолчанию выбираемая для совершения ежедневных операций, а не только как средство обмена наличными через интернет.

Как сообщил вице-президент PayPal по розничным продажам Дон Кингсборо, новый сервис станет доступным для продавцов по всему миру, которые смогут загрузить необходимое программное обеспечение на уже существующий кассовый аппарат.

В этом году сервис успешно тестировался в торговых точках Австралии. Теперь компания ожидает, что некоторые магазины начнут пользоваться данной услугой уже в 2013 году, в следующем же году PayPal рассчитывает на значительный приток клиентов.

По результатам исследования, проведенного компанией Gartner, доля рынка мобильных платежей, которую контролирует PayPal, за следующие 4 года увеличится более чем в 3 раза. На сегодняшний день в денежном выражении она составляет $235 млрд.

Актуальные новости
Подписаться на новости