Партнерский маркетинг: какие задачи отдать на аутсорс

Партнерский маркетинг: какие задачи отдать на аутсорс

Работать по 10-12 часов в сутки каждый день – не то, о чем мечтают, решая заняться арбитражем. Чтобы не «выгореть» через пару месяцев и больше успевать, отдайте часть задач на аутсорс.

Что можно доверить сторонним специалистам, а чем заняться самому, чтобы избежать неприятных сюрпризов, читайте в нашей статье.

Прежде чем искать специалистов

Если вы ничего не понимаете в задании, которое отдаете на аутсорс, вас обманут.

Простой пример: не зная основ HTML и CSS, вы не сможете оценить квалификацию программиста, которого решили нанять, сложность задания и нужное для выполнения время.

Если вы хотите заказать сайт, вам не нужно уметь писать код – но вы должны в общих чертах понимать, как ресурс работает и какая часть за что отвечает. То же самое касается дизайна. Изучите основы – это поможет вам преуспеть в арбитраже.

Простые задачи для аутсорсинга

Маркетинг на аутсорсинг

Если вы делаете первые шаги как вебмастер, эти задачи не будут отнимать очень много времени. Но с увеличением объема работы их лучше делегировать другим и сосредоточиться на более важных вопросах.

  1. Работа с Photoshop

Поручите дизайнерам создание лендингов и баннеров. Лучше всего предоставить им несколько примеров для вдохновения и четко обрисовать ожидаемый результат. В готовый PSD-файл при необходимости вы сможете добавить отдельные элементы или изменить их размер, а потом отдать макет программисту.

  1. Переводы

Услуги переводчика понадобятся, если вы решите расширить географию и запустить кампанию за рубежом. Найти специалиста можно на любой из бирж.

  1. Создание лендингов

Если вы не работаете с готовыми лендингами, их самостоятельное создание отнимет много времени. Даже при наличии нужных навыков это время лучше потратить на другие задачи (о них – дальше).

Но базовые навыки в программировании вам все равно нужны, чтобы быстро вносить изменения в готовый лендинг – например, убрать скрипт, из-за которого рекламодатель просит приостановить трафик.

  1. Работа с креативами

Разработка и заливка на сайты креативов (а за день их могут быть десятки) отнимает огромное количество времени. Это ответственная работа, и потому исполнителей лучше искать на биржах, где заказчику предоставляются гарантии.

  1. Загрузка файлов на сервер

Попросите программиста, после того как он сделает лендинг, загрузить его на сервер по FTP. Если исполнитель заслужил ваше доверие, можно предоставить ему данные своего аккаунта, чтобы он выполнил все необходимые настройки на сервере.

  1. Настройка серверов

Настроить VPS-сервер и регулярно загружать на него файлы нетрудно. Но есть задачи, которые требуют специальных навыков: увеличение скорости работы, безопасность, шифрование. Времени на их самостоятельное изучение требуется много, а настройка происходит единоразово – разумнее отдать эту задачу на аутсорс.

  1. Написание скриптов

Поскольку программирование – очень широкая область, с этой задачей может лучше справиться не тот, кто создавал для вас лендинг, а новый специалист.

  1. Поиск и пробный запуск офферов

Поручите кому-то, кто заслужил ваше доверие, отобрать офферы, подходящие вам по гео и другим параметрам, и сделать их пробный запуск. Вы сэкономите время на поиске оптимальных источников трафика и других настроек.

  1. Финансовый учет

Наймите специалиста, который будет присылать отчеты о ваших доходах и тратах за день, а также еженедельные и ежемесячные отчеты. Уделите время маркетингу, вместо того чтобы самостоятельно искать источники издержек.

  1. Работа с электронной почтой

Общение с менеджерами CPA-сетей, знакомство с уведомлениями о новых площадках и виджетах – со всем этим справится приглашенный специалист, который потом расскажет о самом важном.

Чего не стоит поручать другим

Партнерский маркетинг на аутсорс

Эти задачи слишком важны, чтобы доверять их другим, и составляют суть профессии вебмастера.

  • работа с метриками;
  • выбор источников трафика;
  • разработка стратегии, долгосрочное планирование;
  • работа со специализированным ПО для отслеживания эффективности кампаний.

Подводя итог: поручайте другим только те задания, которые связаны с низким риском, где в худшем случае вы потеряете небольшую сумму, а при удачном исходе – встретите хорошего специалиста для дальнейшего сотрудничества.

Актуальные новости
Подписаться на новости