Паблики или таргетированная реклама?

Паблики или таргетированная реклама?

Желающие занять свою нишу в арбитраже всегда сталкиваются с вопросом: «Откуда лить трафик?», вибирая между системой таргетированной рекламы и сообществами «Вконтакте». Давайте рассмотрим плюсы первого и второго вариантов.

Сообщества «Вконтакте»:

  1. Предлагают обширные возможности для оформления рекламного поста.
  2. Социальная сеть известна своим более заинтересованным и дешевым трафиком.
  3. Иногда бывают возможности для размещения в одном посте рекламных объявлений нескольких предложений, что частенько делают с мобильными.

Но минусы тоже есть. В частности, вы можете попасть на сетки ботов, которые до сих пор есть и  которые не так просто определить.

Зачастую их применяют, чтобы имитировать активность и получить отличный охват. Что же касается количества трафика, то сообщество с сотней тысяч участников может дать 5-10 переходов.

К тому же в  «Прайсах» 85% информации является недостоверной, и если вам предлагается прайс с едиными ценами на рекламу, то чаще всего его делают группы с низким выхлопом по прямой рекламе. Так как владельцы прибыльных групп не будут продавать свои посты  по  500-1000 рублей, если от них можно получить прибыль со 100-200% ROI. Админы групп уже отлично знакомы с CPA и знают способы на них заработать. Если у них будет возможность размещения поста о Dark Age, то они отдадут ему предпочтение вместо вас.

Так новичок очень быстро спускает свой бюджет, получая взамен нулевой выхлоп. Правильно выбрать сообщество может только специалист, который постоянно варится в этой каше или располагает средствами для тестирования разных групп.

Для начала имеет смысл обратить внимание на нишевые группы с небольшим количеством участников, администраторы которых будут рады заработать на вас, хотя и не все они знают принцип работы CPA-маркетинга. Это дает вам возможность размещать посты, получая неплохую прибыль в процентах при  скромных объемах.

Таргетированная  реклама тоже имеет свои плюсы.

  1. Возможность геотаргетинга, обеспечивающего покупку только пользователей, подходящих под гео.
  2. Формирование целевой аудитории, которую можно обрезать от «лишнего трафика» сразу по нескольким параметрам.
  3. Возможность быстрого теста по небольшим суммам.

Сначала может показаться, что таргетированная реклама удобнее, но свои минусы тоже есть. В частности, невозможность запуска трафика на лендинги, в то время как из сообществ это очень легко сделать.

Объявлениям в таргетированной рекламе ВК проходят модерацию, а это около 24 часов, еще сутки потребуются на перемодерацию. По завершении тестов вы сможете понять, какие варианты объявлений дают профит, и  сделать на их базе новую рекламную кампанию, подождав еще сутки.

В сообществе размещение происходи  намного оперативнее. В большинстве случае вы вряд ли сможете использовать личный кабинет для работы «Вконтакте», заливать трафик придется через партнерский агентский кабинет, что является и бонусом, и повышенным риском одновременно. Также вы будете зависеть в плане финансового обеспечения. Если вдруг не пополните счет, то все ваши компании будут висеть, причем, что может происходить по 2-3 дня.

Многие эксперты считают, что начать можно с таргетированной рекламы, но здесь нельзя высказать однозначного мнения. 

Актуальные новости
Подписаться на новости