Желающие занять свою нишу в арбитраже всегда сталкиваются с вопросом: «Откуда лить трафик?», вибирая между системой таргетированной рекламы и сообществами «Вконтакте». Давайте рассмотрим плюсы первого и второго вариантов.
Сообщества «Вконтакте»:
Но минусы тоже есть. В частности, вы можете попасть на сетки ботов, которые до сих пор есть и которые не так просто определить.
Зачастую их применяют, чтобы имитировать активность и получить отличный охват. Что же касается количества трафика, то сообщество с сотней тысяч участников может дать 5-10 переходов.
К тому же в «Прайсах» 85% информации является недостоверной, и если вам предлагается прайс с едиными ценами на рекламу, то чаще всего его делают группы с низким выхлопом по прямой рекламе. Так как владельцы прибыльных групп не будут продавать свои посты по 500-1000 рублей, если от них можно получить прибыль со 100-200% ROI. Админы групп уже отлично знакомы с CPA и знают способы на них заработать. Если у них будет возможность размещения поста о Dark Age, то они отдадут ему предпочтение вместо вас.
Так новичок очень быстро спускает свой бюджет, получая взамен нулевой выхлоп. Правильно выбрать сообщество может только специалист, который постоянно варится в этой каше или располагает средствами для тестирования разных групп.
Для начала имеет смысл обратить внимание на нишевые группы с небольшим количеством участников, администраторы которых будут рады заработать на вас, хотя и не все они знают принцип работы CPA-маркетинга. Это дает вам возможность размещать посты, получая неплохую прибыль в процентах при скромных объемах.
Таргетированная реклама тоже имеет свои плюсы.
Сначала может показаться, что таргетированная реклама удобнее, но свои минусы тоже есть. В частности, невозможность запуска трафика на лендинги, в то время как из сообществ это очень легко сделать.
Объявлениям в таргетированной рекламе ВК проходят модерацию, а это около 24 часов, еще сутки потребуются на перемодерацию. По завершении тестов вы сможете понять, какие варианты объявлений дают профит, и сделать на их базе новую рекламную кампанию, подождав еще сутки.
В сообществе размещение происходи намного оперативнее. В большинстве случае вы вряд ли сможете использовать личный кабинет для работы «Вконтакте», заливать трафик придется через партнерский агентский кабинет, что является и бонусом, и повышенным риском одновременно. Также вы будете зависеть в плане финансового обеспечения. Если вдруг не пополните счет, то все ваши компании будут висеть, причем, что может происходить по 2-3 дня.
Многие эксперты считают, что начать можно с таргетированной рекламы, но здесь нельзя высказать однозначного мнения.