Относитесь к мобильному маркетингу как к онлайн-знакомствам, но старайтесь избегать этих 5 дорогостоящих ошибок

Относитесь к мобильному маркетингу как к онлайн-знакомствам, но старайтесь избегать этих 5 дорогостоящих ошибок

Сегодня большинство маркетологов переосмысляют свои стратегии для привлечения и  удержания мобильной аудитории.

Однако в настоящее время многие из них поняли, что мобильный маркетинг имеет много недостатков, таких как фрагментированный дисплей, размер экрана, продолжительность концентрации внимания и т. д.

С такими препятствиями (особенно выделяется ограниченное количество внимания большинства пользователей) понять результаты своих усилий может быть достаточно трудно.

В этом отношении мобильный маркетинг имеет много общего с онлайн-знакомствами, поэтому для достижения успеха к ним применяются аналогичные принципы.
Рассматривайте своих пользователей, как особ, за которыми вы ухаживаете, и держитесь подальше от этих "смертельных" ошибок.

1. Не будьте навязчивыми

Как и в сфере онлайн-знакомств, здесь тоже существует множество  способов, чтобы оттолкнуть людей своей тактикой мобильного маркетинга.

Например, доказано, что персонализированные сообщения обеспечивают лучший уровень вовлечения, но интенсивность может все испортить.

Для многих потребителей наличие их имени в push-уведомлениях может показать хороший результат, но вывод ранних запросов поиска может перечеркнуть все усилия.

Вам необходимо определить свой оптимальный баланс персонализации с помощью A/B-тестирования, чтобы найти правильный уровень вовлеченности и убедиться, что вы не отпугиваете пользователей.

2. Перестаньте названивать

Как и в случае со знакомствами, потребители могут сказать вам, когда вы перегибаете палку. Не посылайте большое количество push-уведомлений, особенно если нет ответных действий.

«А слишком много – это сколько?» - спросите вы. Все зависит от случая использования.

Новостное приложение может легко позволить себе до десяти рush-уведомлений ежедневно, в то время как приложение для покупок может переступить черту даже с одним купоном в день.

Традиционно маркетологи должны были самостоятельно принимать решения о количестве push-уведомлений. Теперь можно почерпнуть данные из  A/B-тестов (и понять реальный уровень вовлечения) и данных касательно уровня отказов от получения уведомлений и деинсталляции приложения и уже на основе этой информации принимать решения.

В реальном мире вы знаете, когда вам не отвечают на SMS. То же справедливо и для мобильных приложений.

3. Не забывайте о времени

Какая первая мысль приходит в голову, когда вы получаете сообщение с сайта онлайн-знакомств в 12 часов ночи? Чересчур?

Вопрос времени в сфере онлайн-знакомств и мобильного маркетинга может иметь огромное влияние на то, как кто-то интерпретирует ваши действия и отвечает на ваши сообщения.

Если вы беспокоите потребителя в неудобное для него время (во время сна, например),  это показывает, что вы не понимаете или не цените его режим.

Теперь представьте себе свидания в каждом часовом поясе по всему миру. Эта проблема, с который маркетологи сталкиваются каждый день, когда  общаются со своими мобильными клиентами.

Хорошо, когда маркетологи следят за тем, чтобы  отправлять уведомления пользователем в момент их бодрствования. Специалисты по маркетингу могут полагаться на инструменты, которые предсказывают оптимальное время для  получения сообщения отдельным пользователем.

4. Меняйтесь

Насколько успешна при знакомстве банальная фраза "Вашей маме зять не нужен?"?

Не очень. То же касается маркетинговых сообщений. Вы не будете понимать, что работает, а что нет, пока не попробуете что-то новое.

Например, для вашего профиля на сайте знакомств это может означать смену  фотографии. Для мобильных приложений - оптимизацию интерфейса, использование разнообразного контента, цветов и шрифтов, а также пользовательских потоков.

Вы должны развиваться и приносить инновации в мобильный мир, а когда дело доходит до мобильного маркетинга, используйте А/B-тестирование, чтобы определить, что способствует, а что препятствует взаимодействию с вашим пользователями.

5. Стройте длительные отношения

По аналогии с первым свиданием эффективные программы привлечения клиентов могут помочь вам организовать первую встречу. Но,  по данным Leanplum, в среднем три из десяти пользователей, скорее всего, будут использовать ваше приложение только один раз.

Не допустите, чтобы взаимосвязь между вами и пользователями исчезла и вы упустили возможность привлечь клиента и построить лояльность к бренду.

Чтобы быть уверенными, что вы не упускаете своих возможностей, используйте технологии автоматизации и возвращайте тех, кто прекращает пользование приложением.

То же касается действий в вашем приложении - например, товар в корзине без подтверждения покупки. Чтобы осуществить сделку, вы можете использовать автоматизацию для мобильного маркетинга с целью повторного привлечения пользователя таким образом, чтобы напомнить ему об незавершенных действиях.

Это можно реализовать через ненавязчивое напоминание, новое предложение или акцию, которая вызовет его интерес.

Подобно онлайн-знакомствам, мобильный маркетинг требует уважения и понимания вашего пользователя, при этом вы должны выставлять себя в лучшем свете. Ухаживайте за ним, чтобы он стал почитателем вашего бренда, а не единоразовым пользователем.

Вы стремитесь не просто к сделке, а скорее к отношениям, которые длятся дольше, чем одно свидание. 

Актуальные новости
Подписаться на новости