Ошибки стартапов при SEO-оптимизации

Ошибки стартапов при SEO-оптимизации

Поисковая оптимизация является одним из ключевых моментов успешного продвижения сайта. Правильно проведенный процесс оптимизации дает возможность быть в топе поисковой выдачи.

В этом материале собраны самые распространенные SEO-ошибки, влияющие на сортировку сайтов в поисковой выдаче. Итак, давайте посмотрим на факторы, которые негативно сказываются на ранжировании:

  • Небольшое количество контента на странице либо открытые для индексации служебные страницы.
  • Дублированный или неуникальный контент.
  • Отсутствие хорошей оптимизации изображения.
  • Использование неоптимизированного или дублированного содержимого title.
  • Недостаточно грамотный код страниц.
  • Отсутствие микроразметки в коде страниц.
  • Неправильная перелинковка.
  • Неполное семантическое ядро.
  • Отсутствие качественных публикаций, которые могли бы привлечь поисковый трафик.

Узнать больше о том, как сделать ваш сайт привлекательнее для поисковиков, вы сможете, посетив Четвертую международную выставку партнерских программ и маркетинга RACE. Мероприятие пройдет 8-9 октября 2015 года в московском КВЦ «Сокольники».

RACE соберет признанных экспертов, которые поделятся секретам эффективного продвижения сайтов в интернет-пространстве.

 

 

Актуальные новости
Подписаться на новости