Ошибки начинающих аффилиатов

Ошибки начинающих аффилиатов

В современной индустрии интернет-рекламы аффилированный маркетинг является популярным явлением. Партнерские программы в данной сфере – это достаточно простой и удобный способ заработать. Но, как и везде, этот вид деятельности имеет свои подводные камни. А начинающие аффилиаты, спотыкаясь о них, часто совершают одни и те же ошибки. О самых распространенных из них читайте далее.

«Купи! Прямо сейчас!»

Вам тоже надоели эти однообразные призывы на всех сайтах, баннерах, видеороликах и т.д.: «купи это прямо сейчас», «самое лучшее предложение», «самая низкая цена»? Если же вы действительно хотите что-нибудь продать, для начала поставьте себя  на место покупателя, определив, почему именно ваш товар нужен каждому представителю вашей целевой аудитории. Относитесь к тому, что вы продаете, не предвзято. В таком случае люди сами к вам потянутся, а, возможно, и еще кого-то приведут вместе с собой.

Слишком много ссылок

Одной из самых распространенных ошибок начинающих аффилиатов является слишком большое количество ссылок. Иногда кажется, что они везде. На самом  деле, если человека заинтересует ваше предложение – он сам все найдет. Оставьте одну ссылку в тексте и на баннере. Этого будет вполне достаточно.

Незнание продукта

Это, наверное, самая ужасная ошибка начинающих аффилиатов. Нельзя что-то делать только ради прибыли. Почти во всех случаях такая деятельность заканчивается провалом и полнейшим разочарованием.

Изучайте свой продукт, тестируйте. Таким образом вы сможете выделить его сильные и показать покупателю, почему он нуждается в вашем товаре или услуге.

Пускать все на самотек

Этого делать нельзя ни в коем случае. Вы должны постоянно отслеживать результат собственной работы. Отслеживайте переходы пользователей по собственным ссылкам. Это можно сделать при помощи таких ресурсов:

bitly.com – вообще этот сервис – для сокращения ссылок, но при регистрации вы сможете отследить всю статистику переходов и кликов;

goo.gl – очередной сервис для сокращения ссылок от Google, который также предоставляет статистику кликов;

sharedcount.com – отслеживает количество ссылок в социальных сетях (кроме русских соцсетей).

Сравнение

Вы должны знать абсолютно все о сильных и слабых сторонах вашего продукта или услуги. Это возможно сделать, только сравнив его с конкурентами. Читайте обзоры, тестируйте самостоятельно и в результате сможете сделать беспроигрышный акцент на собственных достоинствах.

Актуальные новости
Подписаться на новости