В современной индустрии интернет-рекламы аффилированный маркетинг является популярным явлением. Партнерские программы в данной сфере – это достаточно простой и удобный способ заработать. Но, как и везде, этот вид деятельности имеет свои подводные камни. А начинающие аффилиаты, спотыкаясь о них, часто совершают одни и те же ошибки. О самых распространенных из них читайте далее.
«Купи! Прямо сейчас!»
Вам тоже надоели эти однообразные призывы на всех сайтах, баннерах, видеороликах и т.д.: «купи это прямо сейчас», «самое лучшее предложение», «самая низкая цена»? Если же вы действительно хотите что-нибудь продать, для начала поставьте себя на место покупателя, определив, почему именно ваш товар нужен каждому представителю вашей целевой аудитории. Относитесь к тому, что вы продаете, не предвзято. В таком случае люди сами к вам потянутся, а, возможно, и еще кого-то приведут вместе с собой.
Слишком много ссылок
Одной из самых распространенных ошибок начинающих аффилиатов является слишком большое количество ссылок. Иногда кажется, что они везде. На самом деле, если человека заинтересует ваше предложение – он сам все найдет. Оставьте одну ссылку в тексте и на баннере. Этого будет вполне достаточно.
Незнание продукта
Это, наверное, самая ужасная ошибка начинающих аффилиатов. Нельзя что-то делать только ради прибыли. Почти во всех случаях такая деятельность заканчивается провалом и полнейшим разочарованием.
Изучайте свой продукт, тестируйте. Таким образом вы сможете выделить его сильные и показать покупателю, почему он нуждается в вашем товаре или услуге.
Пускать все на самотек
Этого делать нельзя ни в коем случае. Вы должны постоянно отслеживать результат собственной работы. Отслеживайте переходы пользователей по собственным ссылкам. Это можно сделать при помощи таких ресурсов:
bitly.com – вообще этот сервис – для сокращения ссылок, но при регистрации вы сможете отследить всю статистику переходов и кликов;
goo.gl – очередной сервис для сокращения ссылок от Google, который также предоставляет статистику кликов;
sharedcount.com – отслеживает количество ссылок в социальных сетях (кроме русских соцсетей).
Сравнение
Вы должны знать абсолютно все о сильных и слабых сторонах вашего продукта или услуги. Это возможно сделать, только сравнив его с конкурентами. Читайте обзоры, тестируйте самостоятельно и в результате сможете сделать беспроигрышный акцент на собственных достоинствах.