Ошибки, на которые владельцам онлайн-магазинов стоит обратить внимание

Ошибки, на которые владельцам онлайн-магазинов стоит обратить внимание

Онлайн-торговля в наши дни весьма распространена и популярна, поэтому многие владельцы интернет-магазинов даже не задумываются над некоторыми весьма банальными, но не вполне очевидными ошибками, которые негативно влияют на их доходы. Предлагаем рассмотреть несколько весьма типичных просчетов и упущений, способных надолго лишить вас значимой части покупателей.

Беспощадное анкетирование

Зная больше о своих клиентах, вы можете качественно улучшить маркетинг, но не стоит утомлять посетителей нескончаемыми анкетами с десятками вопросов. Лучше ограничиться лишь действительно необходимыми данными, а за внесение дополнительной информации предложить бонусы. Сюда же отнесем и навязчивую необходимость регистрации и авторизации, которые также способны разубедить клиента совершать покупку.

Отсутствие мобильной версии

По всем доступным аналитическим исследованиям понятно, что в последние годы интернет-пользователи предпочитают посещать ресурсы со своих смартфонов. Таких посещений часто даже больше, чем с ПК. Поэтому советуем обзавестись мобильной версией или убедиться в удобстве уже имеющейся.

Неудобная корзина

Убедитесь, что корзина с покупками на вашем сервисе работает исправно, находится на заметном месте и не обнуляется при закрытии страницы. Чтобы грамотно испытать ее работу, проконсультируйтесь с экспертом или опросите пользователей. Неприятно терять покупателей на финише продажи, поэтому позаботьтесь об этом аспекте с особой тщательностью.

Отсутствие описания продукции

Если посетитель не находит на вашем сайте толкового описания товара, то начинает искать его на других ресурсах, где в итоге и совершает покупку. Подробный и основательный текст (желательно уникальный) лучше дополнить фото- и видеоматериалом, полнее раскрывающим качества и достоинства продукции.

Устаревшая информация

Убедитесь, что вся размещенная в вашем интернет-магазине информация актуальна. Цены, наличие товара на складе и другие важные подробности должны проверяться и обновляться вовремя. В противном случае вы рискуете растерять всех покупателей и получить репутацию обманщика.

Похожие новости

Подписаться на новости