Нововведения «Директа» и «Метрики»

Нововведения «Директа» и «Метрики»

В «Яндекс.Директе» меняется система связи с «Яндекс.Метрикой». Чтобы определить переход из «Директа» необходимо установить связь счетчика в параметрах кампании.

Что делаем для правильной работы кампании:

  1. Счетчики сайта должны быть привязаны к рекламной кампании.  При неправильном выборе отчеты и оптимизация по целям станут недоступны.
  2. Когда счетчики не проставлены, но работает разметка ссылок для «Метрики», тогда проставляют номера в номерах компании.
  3. Счетчики и разметка не проставлены или отключены. Ждите уведомлений после введения новой схемы.

В связи с нововведениями возникают вопросы: подтянутся ли старые данные с изменением настроек? Как наблюдать за архивными кампаниями, где настройки не заменяются?

Для контекстной рекламы счетчики стали привычны, на них нововведения не отразятся.

А размещающим объявления напрямую придется проверять все связки. Для более оперативного изменения существует ряд сервисов: Direct Commander Origami, Marin Software.

Актуальные новости
Подписаться на новости