Новый способ ускоренной загрузки целевых страниц от Google AdWords

Новый способ ускоренной загрузки целевых страниц от Google AdWords

Согласно аналитике AdWords, даже с задержкой загрузки мобильных страниц в 1 секунду конверсия может снизиться. К слову, обработка кодов отслеживания задерживается на сотни миллисекунд. Случается, что кликнув на какое-либо объявление, пользователь долго ждет, когда же закончится многократная переадресация на посадочную страницу. И далеко не все вытерпят этот многострадальный процесс.

Чтобы помочь избавиться от таких замедлений при загрузке, специалисты Google представляют новшество – параллельное отслеживание. Таким образом, загрузить посадочную страницу рекламодателей можно будет еще быстрее.

Эта технология работает так: потенциальные клиенты сайта рекламодателя кликают необходимое объявление и совершают переход на него по конечному URL, а отслеживание происходит в фоновом режиме. В результате пользователь получит информацию, которая его интересует, и не покинет сайт, так и не дождавшись загрузки целевой страницы.

На данный момент новшество от Google доступно торговым кампаниям и тем, которые предназначены для поисковой сети. Полноценно использовать технологию можно будет в 2018-м, а ее запуск состоится уже в конце этого года.

Подписывайтесь на новости RACE в Facebook и VK!

Актуальные новости
Подписаться на новости