В онлайн-сервисе myTarget появился уникальный инструмент для возврата и удержания аудитории. В целом он направлен на тех, кто пользуется мобильными приложениями. Его особенность в том, что клиенты сервиса могут проводить рекламные кампании для людей, которые уже совершили в приложении действия определенного типа.
С помощью такого нововведения можно повысить лояльность существующей аудитории и удержать ее на длительное время. Рекламные показы легко настроить так, чтобы их видели пользователи, которые сделали какое-либо действие. К примеру, прошли какой-то уровень в игре, увидели рекламу нужного товара или услуги.
Вице-президент Mail.Ru Group комментирует, что среди всех рекламодателей есть много владельцев мобильных приложений, потому они часто предлагают различные инструменты для работы с аудиторией в зависимости от специфики продукта.
Новая функция доступна любому пользователю. Чтобы подключить инструмент, нужно добавить данные о приложении на страничку myTarget при обращении в службу поддержки сервиса.
Подписывайтесь на новости RACE в Facebook и VK!