На днях Google Analytics представил сразу 3 новых отчета по мобильным приложениям, которые будут отслеживать возвращение пользователей и определять их ценность с течением времени.
Отчет «Активные пользователи»
Показывает данные об активности пользователей в течение 1, 7, 14 и 30 дней в одном графике. Благодаря этому отчету можно будет понять, как пользователь взаимодействует с приложением на протяжении определенного отрезка времени.
Используя данные такого отчета, можно будет принимать определенные решения по изменению стратегии привлечения пользователей: например, сравнивать стоимость удержания пользователей, привлеченных через платный и органический трафик.
Когортный анализ
Позволяет сравнить поведение пользователей на основе customer journey. При помощи такого анализа можно получить информацию о том, когда пользователь возвращался к приложению, и даже проследить его поведение после первой сессии. Кроме того, в отчет добавлена возможность сравнивать различные сегменты пользователей в день установки приложения.
Lifetime Value
CLV является ключевым показателем эффективности кампании по привлечению новых пользователей. Этот отчет очень пригодится тем, кто что-либо продает при помощи мобильного приложения. Также Lifetime Value показывает, сколько раз открывалось приложение, общее количество экранов и достижение целей.
Бета-версия новых функций уже доступна в разделе «Аудитория» Google Analytics. В ближайшее время нововведения будут выкачены для всех аккаунтов.