Новые инструменты «Яндекса», о которых мы узнали на «Вебмастерской»

Новые инструменты «Яндекса», о которых мы узнали на «Вебмастерской»

20 мая прошла пятая по счету конференция «Яндекса» – «Вебмастерская». Здесь компания представила новинки, которые будут полезны всем, кто занимается продвижением в Интернете.

Приоритетный переобход страниц

Это новая функция «Яндекс.Вебмастера». Указанные страницы будут проиндексированы поисковым роботом в первую очередь. Инструмент окажется полезным, если нужно быстро внести новые страницы в поиск, чтобы оперативно заменить текст в сниппетах и вернуть выпавшие из поиска страницы в кратчайшие сроки.

Устанавливается ограничение: 10 URL в сутки для одного подтвержденного сайта. Запрос будет обработан в течение 3 дней. За прогрессом можно следить в интерфейсе «Вебмастера».

Поиск для интернет-магазинов

Сейчас инструмент проходит бета-тестирование, запись на которое все еще открыта. Для поиска по каталогу интернет-магазина будет использоваться формат YML, в котором площадки передают данные о своих ценах в «Яндекс.Маркет». Создавать YML-файлы можно автоматически с помощью специальных плагинов или настроить экспорт данных вручную.

Что умеет новый поиск? Он будет отображать в сниппете не только название товара, но также его цену, фото, характеристики. Сортировать результаты можно по релевантности и стоимости, просматривать определенную категорию. Кроме того, он будет исправлять неправильную раскладку клавиатуры и опечатки в запросе (полезно для названий брендов, в написании которых часто допускают ошибки).

Улучшенная сегментация «Яндекс.Метрики»

Теперь сегментировать посетителей можно будет по информации из предыдущих посещений сайта (а не только по атрибутам текущего посещения). При этом можно указывать временные интервалы, например, только для посетителей на прошлой неделе. Появилась также возможность указывать несколько однотипных условий (например, просмотр одного из трех промороликов). 

Актуальные новости
Подписаться на новости