Новые инструменты назначения ставок от Google

Новые инструменты назначения ставок от Google

Google добавил в сервис контекстной рекламы AdWords два новых инструмента, способствующих гибким управлением ставками. В частности, это рекомендации по выбору цели и симулятор целевой цены конверсии.

На днях корпорация Google запустила такие опции, как target opt-in recommendations и target CPA simulator.

Давайте начнем со второго пункта, а именно симулятора целевой цены конверсии, поскольку этот инструмент имеет интуитивно понятное название.

Впервые о данной опции стало известно весной этого года на AdWords livestream. Симулятор целевой цены конверсии (изображен на картинке) показывает, что будет происходить с конверсиями, если вы изменяете цену за клик. На примере показано,:  если рекламодатель увеличит стоимость конверсии с 9 долларов до 11.30, то потребуется потратить около 3700 долларов, но в результате будет сгенерировано на 175 конверсий больше. График построен на результатах за последние семь дней. И это все при условии неограниченного бюджета.

Следующее изменение – рекомендации по выбору цели – помогает настраивать целевые показатели при применении следующих типов гибкой стратегии ставок: целевой цены за конверсию (CPA) или целевой рентабельности инвестиций (ROAS). Google будет рекомендовать цели, основываясь на фактических результатах CPA или ROAS за предыдущие две недели.  Суть в том, чтобы предоставить более полную информацию о рекламных кампаниях и при этом точнее их настраивать, увеличивая конверсию или доходы.

Оба инструмента доступны в веб-интерфейсе по всему миру.

Актуальные новости
Подписаться на новости