Несколько мифов об отключении площадок на «Яндекс.Директ»

Несколько мифов об отключении площадок на «Яндекс.Директ»

«Яндекс.Директ» имеет функцию, с помощью которой рекламодатели могут избавиться от рекламы на конкретных площадках в Интернете. Для отключения показа рекламы может быть много причин. Команда от «Яндекса» проанализировала несколько мифов, почему рекламодатели так делают и какие могут быть последствия таких нововведений.

Миф 1: онлайн-площадки, которые точно надо отключить

Есть такие площадки, которые называют неэффективными. Чаще всего там можно натолкнуться на универсальные списки с различными тематиками. Обычно рекламодатели их отключают, так как сейчас система больше делает фокус на конкретного пользователя.

Чтобы предоставить человеку разные рекламные предложения, система использует около 15 таргетингов. Также она может предугадать понижение интереса пользователя к определенной теме. Анализируя большое количество данных, предлагает самые оптимальные рекламные предложения на определенном сайте в определенное время.

Если же запретить рекламу на универсальных списках, то есть риск потери целевой аудитории.

Миф 2: есть площадки, где хороший трафик – это редкость

Разные развлекательные онлайн-платформы, сайты для знакомств, блоги и форумы чаще всего имеют плохой трафик. Даже начинающие рекламодатели их не используют в целях избегания нецелевых расходов.

Год назад в рекламной сети «Яндекс» появился автоматический контроль качества конверсий и кликов. Он заранее распознает низкую вероятность конверсии и самостоятельно понижает стоимость каждого клика – это важный момент работы алгоритмов для защиты от перерасходов.

Отключение – на пользу, а не во вред

До старта запуска рекламы отключать площадки не всегда рационально. Их необходимо исключать в процессе оптимизации рекламной кампании.

Специалисты по контекстной рекламе проводят анализ не только показателей кликабельности, но и конверсии: количества, средней стоимости, окупаемости и многого другого.

Отключать рекламу стоит только после набора информативной статистики. После того как обнаружены негативные тренды, площадку можно отключить.

Актуальные новости
Подписаться на новости