Этот вопрос волнует многих бизнесменов и владельцев азартного бизнеса. Ведь очень сложно без рекламы продвинуть и монетизировать казино, онлайн-слот или розыгрыш.
В ст. 27 Федерального закона «О рекламе» есть раздел, в котором освещается вопрос рекламы основанных на риске игр и пари. Рассмотрим его подробнее.
Какая реклама азартных игр допустима?
Оказывается, в России рекламировать азартные игры можно, но делать это нужно в соответствии с несколькими требованиями.
Так, рекламный материал должен содержать точную информацию о дате проведения розыгрыша или пари. Также необходимо в самой рекламе указать ссылку на сторонний источник или подробно расписать все условия проведения розыгрыша: правила для участников, сумму призового фонда, количество возможных выигрышей и призов, время оглашения победителя, сроки, порядок и условия получения призов.
В законе указано, где можно распространять такой вид рекламы:
Что категорически не может содержать реклама пари или розыгрыша?
Для рекламы азартных игр есть и некоторые ограничения. Их всегда необходимо учитывать перед запуском рекламной кампании.
Запрещается в рекламе пари или розыгрыша обращение к несовершеннолетним лицам или использование образов людей и животных. Также такой материал не должен:
В принципе, все условия для рекламы азартных игр и пари подробно расписаны в Федеральном законе «О рекламе» (ст. 27). Но если вы впервые запускаете рекламную кампанию игорного бизнеса – предварительно лучше проконсультироваться с юристами.