Спикеры Performance Marketing Moscow 2015, которая состоялась 7 октября, рассказали о последних изменениях в поведении интернет-пользователей. Общий тренд – тотальный переход на мобильные устройства при поиске информации и совершении покупок.
Основные тезисы
- Мобильные приложения сегодня интересуют интернет-пользователей гораздо больше, чем сайты.
- Как следствие – поисковый индекс для мобильных устройств в ближайшем будущем обгонит десктоп.
- Более 80% пользователей ищут информацию о товаре через смартфоны во время офлайн-шопинга.
- Также более 80% людей используют смартфон для поиска, находясь дома.
- Треть пользователей предпочитает находить данные о продукте через смартфон, а не прибегать к помощи консультанта.
- 9 из 10 пользователей желают, чтобы контент был доступен с любых устройств.
- Почти две трети пользователей начинают искать информацию на одном устройстве и возвращаются к поиску – на другом.
- Пятая часть офлайн-покупателей Lafayette перед покупкой товара находила информацию о нём в сети, причём 20% – пользовались мобильными устройствами.
- «Средний» хозяин смартфона проводит со своим устройством вдвое больше времени, чем с партнёром.
- Более трети транзакций в мире совершается с мобильных (в России – 22%).
- Рост транзакций с мобильных в России составил около 20% за последний квартал.
- Если покупки с десктопа совершаются в основном в дневное время, то с мобильных устройств – в любое время суток, часто – ночью.
- Пользователи мобильных совершают более дорогие заказы, чем пользователи десктопов.
- Конверсия с мобильных устройств – на две трети выше, чем с десктопов.
Длительность видео, ежедневно загружаемого пользователями на YouTube, равна всему видеоконтенту, который показали за последние пять лет три крупнейшие ТВ-сети Соединённых Штатов. Люди в возрасте от 18 до 34 лет – самые активные пользователи смартфонов. Они смотрят видео со своих устройств каждый день.