Мобильные устройства продолжают захватывать рынок. Основные тезисы Performance Marketing Moscow

Мобильные устройства продолжают захватывать рынок. Основные тезисы Performance Marketing Moscow

Спикеры Performance Marketing Moscow 2015, которая состоялась 7 октября, рассказали о последних изменениях в поведении интернет-пользователей. Общий тренд – тотальный переход на мобильные устройства при поиске информации и совершении покупок.

Основные тезисы

  • Мобильные приложения сегодня интересуют интернет-пользователей гораздо больше, чем сайты.
  • Как следствие –  поисковый индекс для мобильных устройств в ближайшем будущем обгонит десктоп.
  • Более 80% пользователей ищут информацию о товаре через смартфоны во время офлайн-шопинга.
  • Также более 80% людей используют смартфон для поиска, находясь дома.
  • Треть пользователей предпочитает находить данные о продукте через смартфон, а не прибегать к помощи консультанта.
  • 9 из 10 пользователей желают, чтобы контент был доступен с любых устройств.
  • Почти две трети пользователей начинают искать информацию на одном устройстве и возвращаются к поиску – на другом.
  • Пятая часть офлайн-покупателей Lafayette перед покупкой товара находила информацию о нём в сети, причём 20%  –  пользовались мобильными устройствами.
  • «Средний» хозяин смартфона проводит со своим устройством вдвое больше времени, чем с партнёром.
  • Более трети транзакций в мире совершается с мобильных (в России – 22%).                 
  • Рост транзакций с мобильных в России составил около 20% за последний квартал.
  • Если покупки с десктопа совершаются в основном в дневное время, то с мобильных устройств – в любое время суток, часто  –  ночью.
  • Пользователи мобильных совершают более дорогие заказы, чем пользователи десктопов.
  • Конверсия с мобильных устройств – на две трети выше, чем с десктопов.

Длительность видео, ежедневно загружаемого пользователями на YouTube, равна всему видеоконтенту, который показали за последние пять лет три крупнейшие ТВ-сети Соединённых Штатов. Люди в возрасте от 18 до 34 лет – самые активные пользователи смартфонов. Они смотрят видео со своих устройств каждый день.

Актуальные новости
Подписаться на новости