«Мобильные» клики станут дороже

«Мобильные» клики станут дороже

Согласно исследованиям компании iProspect, которая относится к корпорации Dentsu Aegis Network, в связи с невероятным ростом популярности мобильных технологий рынок поисковых запросов ждут глобальные изменения.

 

Дешевые мобильные клики уходят в небытие. Недавно Google пытался сократить разрыв между стоимостью клика на мобильном устройстве и обычном десктопе. А вот в этом году специалисты ждут действительно переломный момент в данной сфере. Эксперты iProspect утверждают, что количество мобильных запросов значительно превысит те же действия с персональных компьютеров и планшетов.

Таким образом, «оплаченный» поиск в 2015 году будет ориентироваться не так на тактику продаж, как на продвинутые стратегии брендов.

«Если все, что вы делаете, — это таргетинг на ключевые слова, релевантные интересам ваших покупателей, и заявляете об этом как об успешном маркетинге, вы потерпите неудачу на новом рынке поиска, — говорит Джереми Холл (Jeremy Hall), руководитель направления Paid Search в iProspect. — Вы должны гораздо более глубоко погрузиться в картину пользовательского опыта, чтобы стать для потребителя настоящим партнером и соответствовать тончайшим нюансам запросов».

Актуальные новости
Подписаться на новости