Mobile Marketing Conference 2015 – прошлое, настоящее, будущее мобильного маркетинга и рекламы

Mobile Marketing Conference 2015 – прошлое, настоящее, будущее мобильного маркетинга и рекламы

17 сентября в Москве при поддержке крупнейших компаний,  международной мобильной рекламной сети UNILEAD и  технологической платформы для монетизации приложений APPODEAL состоится профессиональная конференция, посвященная мобильному маркетингу и рекламе, — Mobile Marketing Conference 2015 (MMC).

Мероприятие соберет ведущих специалистов мобильной индустрии, представителей профильных IT-сообществ, аналитических компаний, которые поделятся своими яркими кейсами по продвижению брендов с помощью мобильной рекламы.

ММС 2015 представляет собой информационный остров, на территории которого будут проходить два параллельных потока: «Мобильная реклама» и «Монетизация».

Перед вами выступят специалисты по продвижению в mobile, которые поделятся опытом и ответят на все актуальные вопросы. Секреты нативной рекламы вам раскроют: Марк Тен (Sports.ru) и Надежда Бабиян (GetIntent). Степан Соловьёв, глава Appodeal Россия, расскажет, как снять сливки с мобильной рекламы на раз-два.

Мобильная аудио- и видеореклама – важная составляющая конференции, и вам готов о ней рассказать Стас Тушинский (Unisound). О покупке трафика следует поговорить отдельно, и Ольга Глебанова (Ozon) подготовила много важной и интересной информации для вас. Аналитика тоже не пройдет стороной, и в ней нам поможет разобраться Никита Кошолкин (Empatika и AppintheAir). Вопросы монетизации с вами готов обсудить Даниил Шулейко («Яндекс.Такси»). Новые форматы мобильной рекламы заслуживают отдельного рассмотрения, и своими знаниями и опытом готовы поделиться Виктория Ветчинкина (MediaToday), Виталий Герко (OTMRussia) и Сергей Коновалов (Mobio). Также среди спикеров – представители AddinApp, Aviasales, «ВКонтакте», OneTwoTrip, Grape, Marvelous, LinguaLeo, iProspect, OperaMediaworks, Viber, AlpinaDigital, Appfollow, «ЛитРес», Zvooq, iVengoMobile, Mobisharks, ARTOX media и др.

Главным достоинством конференции станет принцип «меньше слов, больше дела», поскольку существенное внимание будет уделено именно практике. Спикеры конференции представят свои кейсы мобильного продвижения брендов с помощью нативной рекламы, предрелизной подготовки, монетизации трафика и других инструментов мобильного маркетинга.

В MMC 2015 примут участие порядка 1000 профессионалов, объединенных общей идеей развивать и совершенствовать мобильный маркетинг, вдохновляться новыми идеями из мира мобильных технологий.

Для проведения мероприятия был выбран новый hackspace «Сталь», расположенный на территории ВДНХ. Это технологическое пространство, формирующее идеальный формат для MMC 2015: днем площадка станет источником обмена опытом и креативных идей, а на закате откроет волшебные виды ночной Москвы под неформальное общение и приятную музыку. 

Стоимость участия в конференции до 10 сентября – 1500 рублей, после цена билета будет составлять 2000 рублей.

Узнать больше о мероприятии и приобрести билеты вы можете на официальном сайте Mobile Marketing Conference: http://mmc.innospace.ru/ .

Актуальные новости
Подписаться на новости