Cтатистика за 2-й квартал нынешнего года показала, что расходы рекламодателей на FBX Facebook выросли. Этот показатель увеличился на 48% - при том, что в Google Display снизились затраты на медийную рекламу. В сравнении за 365 дней этот показатель уменьшился на 9%. Об этом свидетельствуют итоги исследования компании IgnitionOne, проведенного на бирже интернет-маркетинга.
За отчетный период расходы на медийную рекламу, которая закупается автоматически, продолжили рост в течение последних двух кварталов (на 33%).
Часть социальной сети «Фейсбук» в расходах на медийную рекламу, которая закупается через вышеуказанную платформу, увеличилась из 10% во втором квартале 2014 года до 16% тот же период 2015 года. Доля Google Display снизилась с 38% до 31% в сравнении за год.
Ретаргетинг - основная медийная тактика, которую используют специалисты IgnitionOne. За период последних трех месяцев пользователи, которые ранее посещали сайты компаний, показали 45% медийных объявлений.
Часть объявлений, которые нужно было максимально охватить в случае минимальных ограничениях таргетинга, увеличилась с 8% в первом квартале 2015 года до 16% во втором. Следующие позиции в рейтинге достались look-alike таргетингу, регулируемому и контекстному таргетингу.
В отчете IgnitionOne одновременно содержатся показатели американского рынка поисковой рекламы. В учет были взяты итоги последнего квартала текущего года.