Маркетинговые тенденции iGaming-индустрии в 2014 году

Маркетинговые тенденции iGaming-индустрии в 2014 году

Традиционная SEO-оптимизация теряет обороты

И хотя Google – довольно “молчаливая” компания, она обычно предупреждает о своих жестких изменениях.

За последние несколько лет, они в открытую говорили о своей неприязни к SEO, подтверждая слова обновлениями Panda, Penguin и Hummingbird. Потеря данных о ключевых словах, чтобы защитить поиск и просто неприязнь превращается в настоящую вендетту.

Становится понятно, что война “Google против SEO” в перспективе будет только усиливаться, что можно будет увидеть уже в 2014 году.

Это не значит, что традиционная SEO-оптимизация совсем исчезнет, но каждый аффилиат должен быть готов адаптировать SEO-стратегию под новые правила.

Более качественный контент

Эксперты Интернет-маркетинга уже с десяток лет утверждают: “Контент – это самое главное”. Но в последнее время, это стало больше, чем простым слоганом. Google продолжает ориентироваться на конечного пользователя, и обыкновенный подход “контент ради галочки” постепенно исчезает.

Аффилиаты, которые хотят быть конкурентоспособными в 2014 году, должны перейти на новый уровень. А это значит не только высокое качество, но и количество.

Так что будь это дополнительный фрилансер или Вы сами – нужно браться за работу и в обязательном порядке улучшать свою стратегию создания контента.

Разнообразие контента

Когда Вы будете планировать свой контент и маркетинговую стратегию на 2014 год, задумайтесь о чем-то большем, чем просто блоги и статьи. Новые правила Интернет-маркетинга требуют создания интересного контента, который может привлечь ключевую аудиторию.

Подумайте об электронных книгах, инфографике, видео и серьезных слайд-шоу. Уровень сложности таких проектов сильно отличается, поэтому Вам, возможно, придется поручить некоторую работу фрилансерам.

В конце концов, как Вы это делаете – неважно; главное – совместить все возможности.

Больше социальных сигналов

Один из побочных эффектов обновления Hummingbird – увеличенная зависимость от социальных сигналов разных типов. Для передовых издателей и аффилиатов это значит, что в следующем году будет сделан акцент на разные социальные сети, но не только Twitter, Google+ и LinkedIn.

Улучшение социального профиля отбирает время и не дает мгновенных результатов. К счастью, инструменты наподобие Hootsuite автоматизируют тяжелую работу и освобождают время для сотрудничества.

Больше социального гейминга

И хотя было много споров по поводу того, станут ли игроки социального казино реальными азартными игроками, это никак не изменило ситуацию. Социальные казино и социальный гейминг сейчас с нами, и так будет продолжаться и дальше.

Крупные бренды с именем вроде DoubleDown Casino и myVegas имеют много пользователей, которые приносят хорошие деньги разработчикам и партнерам по казино, и это действительно важно. Чтобы создать большую базу игроков со стабильным доходом, не обязательно тратить на это основные усилия, это просто ещё один способ заработать.

Конкуренция от наземных казино

По мере развития iGaming-рынка в США, казино-аффилиаты поневоле страдают от конкуренции, составляемой большими брендами наподобие Caesars и MGM Resorts, сражаясь за привлечение американских игроков. И хотя крупные компании имеют много маркетинговых преимуществ (социальные казино, маркетинговый бюджет), это не значит, что у других нет шансов.

Корпоративные маркетинговые и PR-отделы не могут создать настолько близкой связи с читателями, в отличие от хороших блоггеров и аффилиатов, которые видят то, что пропустили большие казино, и получают от этого пользу.

Задумайтесь о Bitcoin

Онлайн-игроки любят валюту Bitcoin, потому что она убирает много сложностей. Казино с системой Bitcoin предлагают мгновенные выплаты и почти не требуют регистрации.

Это дает возможность игрокам использовать биткойны в разных казино, как будто они ходят по реальному Лас-Вегасу с реальными деньгами.

Такие простые транзакции выполняются аффилиатами, которые получают прибыль, когда игрок обналичивает деньги. Лучше всего то, что с транзакций и любых платежей не высчитываются проценты.

Конечно, мир Bitcoin может быть не самым стабильным, но если Вы хотите получить удовольствие от чего-то нового, стоит задуматься о данной электронной валюте.

Развивающиеся рынки

Несмотря на большое количество онлайн-игроков по всему миру, есть много развивающихся рынков, которые в потенциале можно улучшить.

Казино-аффилиаты, которые будут изучать рынки в Азии и Латинской Америке в 2014 году, поймут, что инвестиции окупятся в последующих годах в многократном размере.

 

Кроме Латинской Америки и Азии, аффилиаты также будут концентрировать усилия на американском рынке. И хотя никто точно не уверен, насколько это окажется выгодным, попытка “покорить” контент-маркетинг США не вызовет никаких негативных последствий.

Актуальные новости
Подписаться на новости