LinkedIn добавляет формы лидогенерации в рекламу

LinkedIn добавляет формы лидогенерации в рекламу

LinkedIn добавила возможность вставить форму лидогенерации (Lead Gen Form) при создании спонсированных объявлений.

Эти возможности пока доступны лишь в мобильной версии LinkedIn, но соцсеть обещает в скором времени добавить их и в десктопную. Создать форму сбора лидов можно в настройках Campaign Manager при формировании платного поста.

LinkedIn добавила возможность вставить форму лидогенерации

В таком варианте объявление будет показано в новостной ленте пользователям, но с несколько иным призывом к действию. Обычно нажатие на сообщение ведет к переходу на внешний веб-сайт или открытию поста в LinkedIn. Новый же формат позволит пользователю сразу подписаться на получение новой информации без перехода куда-либо (разумеется, если заголовок оказался достаточно интригующим). При этом основные формы поля подписки будут заполнены автоматически из информации, взятой из профиля LinkedIn.

Формы для сбора лидов призваны увеличить коэффициент возврата инвестиций от рекламных кампаний и упростить взаимодействие с контентом.

Актуальные новости
Подписаться на новости