Какой тип данных нужно отслеживать

Какой тип данных нужно отслеживать

Успех в партнерской работе, как и в любой другой, во многом зависит от того, пробуете ли вы новые подходы и техники, отслеживаете ли нужные данные и принимаете ли взвешенные решения на их основе. По сути, единственным неизвестным в этом уравнении оказываются данные.

Итак, какие данные нужно отслеживать, когда речь идет о эффективности работы вашего сайта? Какой тип данных является самым важным? Какие параметры оценки следует принимать во внимание? И хотя это и не насколько важно, значительная часть интернет сообщества буквально одержима ими.

1.Важно:  Трафик от определенных ключевых слов

Привлечь траффик на страницу, которая уже привлекает хоть какой-то трафик, гораздо легче, чем  создать страницу и привлечь к ней трафик с нуля.

Любое аналитическое ПО покажет вам объем трафика, который вы получаете от каждого конкретного ключевого слова, по которому находят ваш сайт.

Если у вас есть страница, на которую регулярно заходит большое количество пользователей, не смотря на то, что она не занимает первую строчку в выдаче по ключевому слову, то вы должны понимать, что именно эту страницу вам следует «дорабатывать» и улучшать в первую очередь.

2. Не очень важно: Позиция в выдаче

Сам тот факт, что страница занимает определенную позицию в выдаче по ключевому слову, ничего вам не даст. Важно то, приносит ли эта позиция вам нужный трафик и можно ли повысить объем трафика, улучшив страницу. Например, если вы на первой позиции по ключевому слову и при этом на страницу заходит всего 10 уникальных пользователей в месяц, то совершенно очевидно, что это ключевое слово не стоит затрачиваемых на него усилий.

3. Важно: Конверсии

Именно конверсия всегда является самым важным показателем эффективности работы страницы, если речь идет о продажах или работе в партнерской программе. Не существует способа быстрее повысить ваши доходы, чем работая над повышением показателей конверсии.

Настройка параметров в Google Analytics и усиленное внимание к разделам отчетности в различных партнерских программах поможет вам улучшить этот показатель.

4. Важно: Отслеживайте источники трафика

Занимаясь одно и той же работой изо дня в день довольно легко забыться и перестать замечать, откуда именно на ваш сайт приходит трафик. Это по-прежнему важный показатель, хотя бы потому, что такой трафик указывает вам, где находится идеальная для вас целевая аудитория.

5. Не важно: Следите за Твиттером и соцмедиа

Количество ваших фоловеров и друзей это всего лишь… количество. Если ваши аккаунты в соцмедиа не дают вам трафика, то, возможно, это неподходящий для вашей деятельности канал. По сути, сам по себе факт, что у вас есть или добавляется n-ное количество фоловеров ежемесячно, совершенно ничего не значит.

6.Важно: Популярный контент

Опять же, всегда легче улучшить то, что уже работает. Вот почему вы должны выделить большую часть вашего контента для работы на страницах, которые уже работают успешно, вместо того, чтобы исправлять контент, который не приносит никакого результата.

7. Не важно: Размер комиссионных выплат

Довольно легко поверить в обещания высоких выплат, которые встречаются в некоторых партнерских программах. В конце концов, тот факт, что по условиям предложения партнер получает 70%-ную долю доходов, не означает, что дело будет прибыльным ... 70% от нуля по-прежнему равно нулю.

Другими словами, предложения с меньшими комиссиями, в которых есть конверсии, всегда будут выгоднее, чем предложения с огромными комиссиями, в которых конверсий попросту нет.

8. Важно: Предложения, которые продвигают ваши конкуренты

Независимо от того, в какой сфере вы работаете, быть в курсе того, чем занимаются ваши конкуренты – это всегда хорошо. Если говорить  совсем кратко, то если кто-то на протяжении нескольких месяцев усиленное продвигает некое предложение, то это значит, что данное предложение приносит доход. Испробуйте то же и на вашем сайте, и, возможно, вы тоже сможете на этом заработать.

 

Актуальные новости
Подписаться на новости