Многие из нас в последнее время замечали, как Google продвигает свои возможности голосового поиска в рекламе "OK Google". Ее можно увидеть и на станциях метро, и в Мировой серии, и даже на смотровой площадке "Top of the Rock". Продвижение Google, наряду с Siri от Apple и Cortana от Microsoft, демонстрируют реальный рост на рынке голосового поиска. Действительно, недавнее исследование Google показало, что 55 процентов подростков (13-18 лет) используют голосовой поиск каждый день. Пятьдесят шесть процентов взрослых сказали, что голосовой поиск помогает им чувствовать себя "технически подкованными".
Таким образом, если данной функцией пользуются настолько часто, то каковы последствия для поисковых маркетологов? Хотя пока трудно сказать, с помощью чего был выполнен поиск — голоса или текста, но можно посмотреть на ключевые слова при поиске в диалоге. Для этой статьи мы рассмотрели, сколько раз вопросительные ключевые слова появились в поисковых запросах, например "кто", "что", "где", "когда" и "как". Наши результаты показали рост на 61 процент в употреблении этих фраз! Наибольший рост происходит с фразами, которые, как я считаю, непосредственно связаны с голосовым поиском и особенно Knowledge Graph (или способность инструментов голосового поиска предоставлять непосредственный ответ). Например: "Сколько лет Игги Азалии"? или "Кто замужем за Томом Брэди?" Употребление фразы "кто" выросло до 134 процентов, а фразы "как" - до 81 процента.
Хотелось бы отметить, что рост этих фраз имеет отношение к конкретным устройствам. Вот некоторые интересные тенденции:
Последний срез данных, которые, как по мне, являются очень важными для того, чтобы понять, как люди используют эти термины при пересечении различных вертикалей. Ниже разбивка рассматривает бренды финансовых услуг по сравнению с розничными брендами. Можно увидеть, что люди, когда заинтересованы в определении местоположения, чаще всего спрашивают "где?" для розничных брендов. На ключевое слово "где" приходится 43 процентов от общего объема ключевых вопросительных терминов. В сфере финансовых услуг вопросы больше сосредоточены на понимании сложности продуктов: "как" и "что" используются наиболее часто. Например: "Сколько денег мне нужно для выхода на пенсию?" или "Что такое Roth IRA?".
Итак, теперь вы знаете, как потребители используют эти ключевые слова. Какие вы можете сделать выводы в качестве поискового маркетолога? Я думаю, необходимо рассмотреть следующие три пункта:
Используйте предоставленную информацию с толком, и веселых вам праздников!