Существует множество способов поднять конверсию сайта за счёт инструментов AdWords, однако сегодня мы рассмотрим один из наиболее полезных – sitelinks, или дополнительные ссылки.
По словам представителей компании Google, использование sitelinks повышает CTR почти на 20%, так как это расширение позволяет заинтересовать пользователей интересными предложениями или полезным контентом. Однако важно научиться корректно пользоваться инструментом дополнительных ссылок, а именно – писать правильные заголовки.
Sitelinks – это дополнительные ссылки, которые находятся под основным текстовым объявлением. Инструмент позволяет пользователям увидеть, какие странички есть на ресурсе, и попадать на них сразу, перейдя по ссылке.
Чтобы sitelinks не использовали для прямой рекламы ресурса, Google вводит ряд ограничений на данное расширение:
Правильные заголовки sitelinks позволяют значительно увеличить продажи. Однако, как говорит представитель компании CPC Strategy Льюис Брэннон, в вопросе оформления дополнительных ссылок важно сосредоточиться не на красноречивости и завлекающем тексте, а на пользе предложения для потенциального покупателя. Так, клиент может совершить комплексную покупку, если правильно оформить подкатегории ссылок.
Например, главная ссылка ведёт на основную категорию «Джинсы», а дополнительные – на соответствующие подкатегории «Джинсы женские», «Джинсы детские» и т.д. Если же учесть текущие тренды, то можно сделать sitelinks с более конкретным продуктом, например «Джинсы Levi’s 501».
В случае если нужно привлечь внимание клиентов с помощью распродажи, то ссылка, во-первых, должна быть с уникальным заголовком, который привлечёт внимание пользователя, а во-вторых – должна вести на посадочную страничку, где написано о данной распродаже. В противном случае клиент перейдёт на страничку и, не найдя нужной информации, сразу же её закроет.
Таким образом, при написании заголовков для sitelinks важно: