Как увеличить конверсию за счёт дополнительных ссылок AdWords

Как увеличить конверсию за счёт дополнительных ссылок AdWords

Существует множество способов поднять конверсию сайта за счёт инструментов AdWords, однако сегодня мы рассмотрим один из наиболее полезных – sitelinks, или дополнительные ссылки.

По словам представителей компании Google, использование sitelinks повышает CTR почти на 20%, так как это расширение позволяет заинтересовать пользователей интересными предложениями или полезным контентом. Однако важно научиться корректно пользоваться инструментом дополнительных ссылок, а именно – писать правильные заголовки.

Что собой представляет инструмент sitelinks?

Sitelinks – это дополнительные ссылки, которые находятся под основным текстовым объявлением. Инструмент позволяет пользователям увидеть, какие странички есть на ресурсе, и попадать на них сразу, перейдя по ссылке.

Чтобы sitelinks не использовали для прямой рекламы ресурса, Google вводит ряд ограничений на данное расширение:

  • заголовок может быть не более 25 символов;
  • текст не должен быть рекламным, он должен ссылаться на конкретный контент сайта;
  • в ссылках не должно быть знаков препинания;
  • наименования торговых марок нужно использовать корректно;
  • в заголовке не должно быть ключевых слов и фраз.

Учимся писать правильные заголовки для sitelinks

Правильные заголовки sitelinks позволяют значительно увеличить продажи. Однако, как говорит представитель компании CPC Strategy Льюис Брэннон, в вопросе оформления дополнительных ссылок важно сосредоточиться не на красноречивости и завлекающем тексте, а на пользе предложения для потенциального покупателя. Так, клиент может совершить комплексную покупку, если правильно оформить подкатегории ссылок.

Например, главная ссылка ведёт на основную категорию «Джинсы», а дополнительные – на соответствующие подкатегории «Джинсы женские», «Джинсы детские» и т.д. Если же учесть текущие тренды, то можно сделать sitelinks с более конкретным продуктом, например «Джинсы Levi’s 501».

В случае если нужно привлечь внимание клиентов с помощью распродажи, то ссылка, во-первых, должна быть с уникальным заголовком, который привлечёт внимание пользователя, а во-вторых – должна вести на посадочную страничку, где написано о данной распродаже. В противном случае клиент перейдёт на страничку и, не найдя нужной информации, сразу же её закроет.

Таким образом, при написании заголовков для sitelinks важно:

  1. Соблюдать правила корректного использования дополнительных ссылок AdWords Sitelink.
  2. Использовать уникальные и оригинальные заголовки, соответствующие запросам и потребностям пользователя.
  3. Убедиться, что контент на посадочной страничке соответствует тексту ссылки.
  4. Добиваться максимальной точности при формировании заголовков ссылок на категории и подкатегории.
  5. Следить, чтобы конкретные продукты рекламировались в рамках соответствующей общей категории.
Актуальные новости
Подписаться на новости