Как улучшить дополнительные ссылки с помощью описания

Как улучшить дополнительные ссылки с помощью описания

В июне прошлого года, помимо других функций, Google выпустила обновление для сайтлинков (дополнительных ссылок), которое позволяет пользователям добавлять описательный текст к определенным сайтлинкам. Эти дополнительные ссылки – идеальное средство для увеличения рейтинга CTR в рекламе, особенно для брендов (на 50%).

Они дают Вам возможность включить в рекламу платного поиска более одной ссылки на разные страницы Вашего сайта. А с возможностью добавлять в сайтлинки дополнительные детали мы можем включить больше материала в результаты платного поиска.

Сайтлинки также влияют на Ваш рейтинг рекламы и позицию рекламы на странице поиска. Рейтинг рекламы раньше принимал во внимание максимальный CPC-рейтинг и качественный рейтинг, а теперь и рекламные расширения и форматы являются ещё одним компонентом подсчета.

Кажется, что теперь нет ничего сложного.

Удивительно, но много людей не пользуются преимуществами этой функции. В Google писали об этом в блог-статье за январь. После проведения детального анализа выяснилось, что очень мало клиентов используют сайтлинки на полную. В примере на скриншоте ниже, компания Merry Maids использует обычный формат сайтлинков; два других ресурса – не используют вовсе.

Добавление описательного текста может предоставить дополнительную информацию об индивидуальных ссылках. К примеру, ссылка «Гарантия» может описывать действительную гарантию или преимущества для потенциальных покупателей. Использование сайтлинков значит, что пользователи будут получать более полезную и нужную информацию. Тестирование Google показывает, что CTR-рейтинг здесь выше для той же рекламы с традиционными сайтлинками.

 

Вводим в поиск «dog crate covers» («накидки на собачьи клетки») и видим, что вместо описательного текста используются обычные сайтлинки:

Внедрение этой особенности – несложный процесс. Когда Вы добавляете новую дополнительную ссылку, в Google появляется поле для описания. Можно описать ссылку подробнее, рассказать о предложении или включить призыв к действию.

 

Некоторые компании воспользовались описательными сайтлинками сразу после того, как они появились и получили более высокий CTR-рейтинг. Пользователи не только смогли видеть дополнительную информацию; реклама также появиласть выше на странице результатов поиска. Реклама занимает больше места и кажется более полезной.

 

При создании описательных сайтлинков, нужно помнить о нескольких вещах:

Добавляйте призывы к действию, где это уместно. Это хороший способ привлечь пользователей на другую внутреннюю лендинговую страницу.

Добавляйте информацию об акциях, распродажах, скидках и бесплатной доставке.

Думайте о каждом сайтлинке как о дополнительной рекламе. Включайте ключевые слова в рекламу и используйте привлекательные фразы.

Неоднократно все тестируйте и проводите периодический анализ сайтлинков. Это поможет понять, что работает, а что нет.

 Сайтлинки помогут пользователям находить информацию Вашего сайта быстрее и попадать именно туда, куда им нужно. Реклама с детальным описанием улучшает впечатление пользователей. Ну что, Вы готовы начать усовершенствование своих дополнительных ссылок?

Актуальные новости
Подписаться на новости