Как теги H1-H6 влияют на ранжирование поисковыми системами

Как теги H1-H6 влияют на ранжирование поисковыми системами

Среди факторов ранжирования страниц и «Яндексом», и Google не последнюю роль играет правильный состав заголовков и подзаголовков.

Сергей Нижегородцев, основатель форума seopravda.ru, утверждает, что в обеих поисковых системах большое значение имеют ключи в тегах H1-H6. Там их «вес» больше, чем в обычном тексте, поэтому главное – не переспамить. Сам специалист поступает так: в H1 помещает главный ключ (чаще всего – в чистом виде), во все подзаголовки – среднечастотные и высокочастотные ключи, разбавленные полезными словами (на основе статистики запросов). Сюда же можно добавлять синонимы и запросы из подсказок «Яндекс» и Google. Чем богаче будет семантика статьи, тем лучше для поискового трафика.

Денис Нарижный, автор сервиса AskUsers.ru, подчеркивает важность соблюдения меры: действительно, ключи в заголовках имеют больший вес, но ими, как и тегами <strong > и <b>, можно переспамить. Кроме обработки поисковыми системами, при выделении заголовков нужно учитывать поведенческие факторы. Чем больше в тексте структурных элементов, организуемых подзаголовками, тем легче его будет читать. Это помогает повысить вовлеченность пользователя – а значит, возрастут метрики скроллинга страницы, время, проведенное на ней, и уменьшится количество отказов. А поведенческий фактор также имеет большое значение при ранжировании.

Актуальные новости
Подписаться на новости