У многих таргетологов есть мнение, что процесс ретаргетинговой кампании можно считать завершенным после работы с настройками и непосредственно старта. В действительности все иначе: с момента запуска всё только начинается.
В этом материале мы расскажем, как сделать ретаргетинг максимально эффективным, избежав следующих ошибок.
1. Отсутствие сегментации пользователей
Все клиенты посещают сайты по различным причинам. Сводить всех в одну группу – это неверное решение.
2. Использование дефолтного периода сайта
Не каждый веб-сайт должен иметь покупательский путь в 1 месяц. Это варьируется от товара и отрасли.
3. Отсутствие ограничений по частоте рекламы
Ретаргетинг без определенной частоты показа – это деньги впустую.
4. Показ одинаковых объявлений по всем каналам
Если везде показывать одинаковые объявления, то со временем такая реклама надоедает и люди перестают ее замечать. В итоге она просто станет неэффективной.
5. Вера в идеальный рабочий инструмент
Увы, идеальных схем для маркетинга нет, потому необходимо постоянно работать для достижения хороших результатов.
Чтобы сделать ретаргетинг эффективным, нужно ответить на несколько вопросов:
Каждый из этих пунктов – обязательная составляющая для построения ретаргетинговой матрицы. Она состоит из четырех уровней:
Подписывайтесь на новости RACE в Facebook и VK!