Как сделать ретаргетинг эффективным?

Как сделать ретаргетинг эффективным?

У многих таргетологов есть мнение, что процесс ретаргетинговой кампании можно считать завершенным после работы с настройками и непосредственно старта. В действительности все иначе: с момента запуска всё только начинается.

В этом материале мы расскажем, как сделать ретаргетинг максимально эффективным, избежав следующих ошибок.

1. Отсутствие сегментации пользователей

Все клиенты посещают сайты по различным причинам. Сводить всех в одну группу – это неверное решение.

2. Использование дефолтного периода сайта

Не каждый веб-сайт должен иметь покупательский путь в 1 месяц. Это варьируется от товара и отрасли.

3. Отсутствие ограничений по частоте рекламы

Ретаргетинг без определенной частоты показа – это деньги впустую.

4. Показ одинаковых объявлений по всем каналам

Если везде показывать одинаковые объявления, то со временем такая реклама надоедает и люди перестают ее замечать. В итоге она просто станет неэффективной.

5. Вера в идеальный рабочий инструмент

Увы, идеальных схем для маркетинга нет, потому необходимо постоянно работать для достижения хороших результатов.

Матрица ретаргетинга

Чтобы сделать ретаргетинг эффективным, нужно ответить на несколько вопросов:

  1. Что необходимо клиентам?
  2. Как повысить продажи?
  3. Как именно клиенты пользуются сайтом?
  4. Есть ли какие-либо проблемы у пользователей?
  5. Как можно им помочь?

RACE, RACE 2017, эффективный ретаргетинг, ретаргетинг

Каждый из этих пунктов – обязательная составляющая для построения ретаргетинговой матрицы. Она состоит из четырех уровней:

  • покупательский сегмент;
  • сегмент давности;
  • крючки взаимодействия;
  • каналы.

Подписывайтесь на новости RACE в Facebook и VK!

Актуальные новости
Подписаться на новости