Как решить все задачи рекламодателя в мобайле. Интервью со спикером RACE

Как решить все задачи рекламодателя в мобайле. Интервью со спикером RACE

До конференции RACE остается все меньше времени. Мы поговорили с одним из ее спикеров, CEO мобильной рекламной платформы BYYD Русланом Куваевым, о роли мобильного программатика и преимуществах использования мобильных рекламных платформ.

Интервьюер: RACE

Спикер: Руслан Куваев (Р.К.)

RACE: Мобильный программатик – что это и какое место занимает на сегодняшнем рекламном рынке? Насколько это новое явление?

Р.К.: Мобильный программатик – автоматизированная система закупки рекламы на мобильных устройствах, позволяющая точно выбрать целевую аудиторию с помощью таргетингов.

Сегодня мобильный программатик занимает все более прочные позиции в стратегии брендов. Для большинства крупных рекламодателей он уже не является новым инструментом. Рост его доли на рекламном рынке связан с переходом аудитории брендов в мобильный канал.

RACE: Как у вас возникла идея создания рекламной мобильной платформы?

Р.К.: Хотя рынок рекламных технологий переполнен решениями, они сложны и зачастую основаны на принципах десктопных технологий. Мы решили создать продукт, который будет предназначен специально для мобильной рекламы, который будет прост и понятен рекламодателям. И у нас это получилось: комплексная мобильная рекламная платформа BYYD решает все задачи рекламодателя в мобайле: от планирования и создания креативов до аналитики.

RACE: Какие возможности мобильной рекламы открываются перед клиентами, которые пользуются вашей платформой?

Р.К.: C помощью нашей платформы клиенты могут закупать мобильный рекламный трафик по всему миру в самых распространенных мобильных форматах: видео, нативная реклама, Rich Media и баннеры. Клиент может выбрать, через какие мобильные каналы донести свое сообщение до пользователя.

Наша команда оказывает поддержку всем клиентам в подготовке вовлекающей рекламы. Затем мы показываем им, где демонстрируется реклама и насколько она эффективна – на основе внутренней и сторонней аналитики.

RACE: О чем вы расскажете на конференции RACE?

Р.К.: Несмотря на то, что мобильный программатик не новый инструмент на рынке рекламы, у многих по-прежнему остаются вопросы о том, как работать с ним. На RACE мы обсудим все тонкости мобильного программатика. Также мы развенчаем мифы о мобильном программатике и дадим советы по его использованию на примере собственных кейсов.

 

Услышать доклад Руслана Куваева вы сможете 7 октября. На конференции RACE он выступит в потоке рекламодателей.

Зарегистрируйтесь для участия в RACE и узнайте, как эффективно использовать мобильный программатик и другие маркетинговые инструменты.

Актуальные новости
Подписаться на новости