Как правильно анализировать эффективность текста в рекламном сообщении?

Как правильно анализировать эффективность текста в рекламном сообщении?

Задавая настройки кампании с контекстной рекламой, нужно помнить о том, что для успеха очень важна правильная структура. Создание группы объявлений с подобранным текстом, который соответствует поисковому запросу, может повысить результаты. Вы должны оптимизировать свою рекламу не только для улучшения опыта пользователей, но и для повышения показателей качества.

Если смотреть со стороны на отчет по тексту объявления от AdWords, BingAds или вашего платного средства для менеджмента поисковых запросов, то можно просто не разобраться в нем и не получить нужного понимания сути. Просматривая данные, вы можете сделать выводы и на основе их приостановить, удалить или изменить текст объявления, которое на самом деле является высокоэффективным. Если вам приходилось работать с шумным креативным агентством или супер-заинтересованным клиентом или боссом, то вы, возможно, сталкивались с подобной ситуацией. Когда имеешь дело с таким случаем, то важно объяснить, что если просто распечатать отчет и смотреть данные по целевым страницам, то вы не сможете увидеть всю картину. Принимая решения на основании менее чем половины ваших данных, вы можете нанести катастрофический вред кампании, над которой работаете.
Как правильноанализироватьтексты в рекламных сообщениях:
Работает ли текст объявления?
У вас может быть множество данных, плюс гора кликов и показов, но один из самых простых способов оценить, насколько текст объявления эффективен – это понять, совершают ли пользователи конверсии (покупки и т.д.) на вашем вебсайте после того, как кликнули на определенную рекламу.Слишком часто, рассчитывая показатели эффективности CPA, SEM-менеджеры сосредоточиваются исключительно на эффективности ключевых слов. Текст объявления играет большую роль в конверсии и его следует рассматривать как значимую часть всего пазла. 
Значение имеет то, получаете ли вы в результате конверсию или нет. Вне зависимости от ваших показателей качества, показателя отказов и других показателей, даже если они очень плохие, но тем не менее текст объявления "работает", то значит все идет хорошо.

Намерения пользователя

Выбирая, какой призыв к действию использовать или на какую целевую страницу отправлять пользователя, помните, что именно намерения пользователя – ключевой фактор в этом вопросе. Некоторые признаки готовности к совершению покупки или ключевые фразы, которые показывают, на каком этапе цикла покупки товаров сейчас находится пользователь, могут помочь определить его намерение и покажут информацию о том, какие текстовые объявления просматривает пользователь. Не обладая таким пониманием, вы можете неверно истолковать данные о том, сколько трафика направляется на определенные целевые страницы.

Например, только просматривая данные по эффективности рекламного текста и при этом не обращая внимания на то, какие именно ключевые слова направляют трафик, можно сделать предположение, что на определенные веб-страницы направляется слишком много трафика. Но если стратегия создания глубоких ссылок используется для перенаправления трафика на наиболее важные целевые страницы, то вы поймете,что высокие показатели трафика на определенных веб-страницах оправданы.
Структура
Структура так же может играть важную роль в доступных данных о эффективности и продуктивности рекламного объявления. Если реклама правильно структурирована, то пользователь должен увидеть объявление, которое соответствует его поисковому запросу, после чего он будет направлен на целевые страницы, которые также совпадают с его поисковым запросом. Таким образом,мы предоставляем пользователю одно и тоже сообщение на протяжении всего процесса и обеспечиваем позитивный пользовательский опыт.

Влияние напоказатель качества

Когда вы структурируете свою кампанию, вы должны постоянно думать о показателях качества. Хорошо, если текст объявления совпадает с ключевыми словами и поисковыми запросами, которые потенциально могут привлечь пользователей и заставить их нажать на объявление.

Вероятность этого существует, если вы проверяете новое объявление и видите, что показатели качества улучшаются, и при этом также улучшаются такие показатели, как отношение числа переходов по ссылке к числу ее показов, количество показов и т.д. И хотя показатель качества не должен быть единственным фактором, который принимается в расчёт, когда дело касается эффективности текста рекламного объявления, этот показатель должен быть одним из ключевых элементов данных, которые вы изучаете для принятия решений.

Ключ к успеху:

Когда вы собираетесь анализировать тексты рекламного объявления, первостепенную важность обретает то, чтобы вы не принимали данное решение на основе разрозненных данных, то есть не видя полной картины. Принимая решение о приостановлении​​, создании или изменении текста в рекламном объявлении учитывайте всю перечисленную выше информацию. Помимо представленных данных, возможно будут еще и другие параметры, которые характерны именно для вашей конкретной сферы деятельности и которые нужно будет учитывать и рассматривать вместе с остальными данными. Если вы не будете смотреть на картину в целом, то можете оказаться в ситуации, когда принятые вами решения будут основываться на статистически незначимых данных.

 

 

Актуальные новости
Подписаться на новости