Как правильная оптимизация сайта способна повысить мобильную конверсию?

Как правильная оптимизация сайта способна повысить мобильную конверсию?

Как подсчитали в eMarketer, в этом году продажи в мобильной коммерции в США составили $77 млрд. , что на 32,2% больше, чем в прошлом году. Данный рост поднял позиции мобильной коммерции как составляющей ecommerce на 22%.  По прогнозам экспертов, уже к 2019 году продажи в мобильной коммерции увеличатся вдвое.

В связи с подобными тенденциями ритейлеры стали обращать все больше внимания на оптимизацию сайтов специально под мобильные устройства. Опросив 100 американских ритейлеров, eTail и WBR Digital сообщили, что 59% респондентов считают главным в своей работе улучшение мобильных версий сайтов. В то же время 35% опрошенных утверждают, что приоритетнее для них создавать адаптивный дизайн сайта.

Усовершенствование смартфонов и мобильных сетей должно решить некоторые проблемы, ретейлеры могут уже сейчас повысить свою производительность с помощью некоторых серверных решений, которые определяют не только, что будет загружаться, но и когда.

Тем не менее, работая над адаптивным дизайном или мобильной версией сайта, нужно помнить, что это вторичные меры. На первом месте все еще остается понимание потребностей пользователей и целей сайта.

Актуальные новости
Подписаться на новости