Как повысить конверсию сайта: основные правила и советы

Как повысить конверсию сайта: основные правила и советы

Каждый владелец сайта знает, что такое конверсия, и постоянно работает над повышением ее уровня. Это один из тех важнейших показателей эффективности работы сайта, который демонстрирует успешность вашего бизнеса. О том, как выживать в условиях постоянно растущей конкуренции и повышать конверсию своего сайта,  читайте далее.

Основные правила повышения показателей конверсии

Не заставляйте пользователей вашего сайта ждать. И неважно, чего: загрузки страницы, ответа на комментарий или какого-либо другого действия. Вы должны реагировать максимально быстро на действия вашего потенциального клиента, требующих отклика. В противном случае он просто устанет ждать и успешно уйдет к вашим конкурентам.

Общайтесь с клиентом по телефону, а не в email-переписке. Вступив в коммуникацию с живым человеком, представляющим вашу компанию, у клиента наверняка появится определенная степень доверия к ней. Отказываться от e-mail-рассылок не стоит, но для подтверждения заказа на сайте перезвоните клиенту в режиме реального времени и обязательно уточните его запрос.

Предоставляйте вашему клиенту нужную информацию о товаре/услуге в самый подходящий момент. Дозируйте предоставляемую пользователю информацию, вовлекая его, чтобы он как можно дольше находился на сайте.

Преподнесите ваш товар/услугу правильно. Составляя описание каждой позиции, делайте акцент на практической пользе товара/услуги, а не на сухих технических характеристиках. Покажите клиенту, что он буквально не сможет дальше жить без того, что вы ему предлагаете.

Скорость загрузки сайта должна быть максимально быстрой. В данном вопросе проконсультируйтесь с опытными разработчиками и веб-дизайнерами.

Сделайте так, чтобы ваш клиент нашел на сайте ответы на все интересующие его  вопросы, касающиеся вашего предложения. Не найдя информацию, например, об условиях доставки товара или способах его возврата, клиент наверняка покинет ваш сайт и отдаст предпочтение конкурентам, у которых будет такая информация.

Используйте в тексте призывы к действию, но не переусердствуйте, ведь эффект может быть кардинально противоположным.

Оптимизируйте мобильную версию сайта. Говорить о просто нереальной популярности мобильных технологий, думаем, не стоит.

Предоставляйте только достоверную информацию на вашем сайте. Особенно в разделах «О нас» или «О компании».

Создайте на сайте отдельный раздел с отзывами ваших клиентов. Данную страницу, вы, конечно же, можете наполнять самостоятельно, но не пишите слишком позитивные отклики, добавьте и немного критики. Это только сыграет вам на руку.

 

Инструменты повышения конверсии

Помимо перечисленных выше правил повышения конверсии, нужно использовать также и конкретные инструменты, которые смогут привлечь внимание посетителей и побудить их к коммуникации.

  • Баннеры.
  • Всплывающие окна.
  • Подсказки.
  • Онлайн-консультации.
  • Кнопки социальных сетей.
  • Кнопка подписки на email-рассылку.

Продвижение сайта в поисковых системах позволяет вам превратить часть вашей целевой аудитории в посетителей сайта. А повышение конверсии сможет сделать из посетителей реальных покупателей. Но помните, что подходить к этому вопросу нужно комплексно и не забывать отслеживать результаты.

Актуальные новости
Подписаться на новости