Для начала нужно понять, что показатель конверсии рекламного канала зависит не только от рекламной компании и качества трафика, но и от самого сайта. CTR демонстрирует, насколько ваше предложение интересно и релевантно на рынке.
Высокий показатель конверсии свидетельствует о том, что предлагаемая услуга или товар вызывают определенную заинтересованность на рынке и приводят на ваш сайт целевую аудиторию. Если же CTR низкий, то это, скорее всего, значит, что ваша реклама демонстрируется «не вашей» аудитории или ставки слишком малы. В последнем случае ваши объявления просто не попадают в поле зрения пользователей.
Для достижения высоких показателей CTR специалисты советуют следующее:
- Нужно использовать только наиболее релевантные ключевые запросы, которые приведут на ваш сайт исключительно вашу целевую аудиторию.
- Выбирайте максимально конкретные ключевые фразы, связанные с вашим бизнесом.
- Используйте фразы из нескольких слов, а не отдельные слова. Таких фразы зачастую низкочастотные, но их цена за клик невысокая, поэтому количество, которое можно использовать в своей кампании, практически неограниченно.
- Добавляйте как можно больше минус-слов.
- Используйте словоформы и синонимы.
- Работайте со специализированными программами для поиска ключевых слов.
- Используйте ключевые запросы в заголовке и тексте объявлений.
- Описывайте акционные и спецпредложения, информацию о скидках в объявлениях.
- Не используйте название вашей компании в тексте объявлений. Только если это не известный бренд, хорошо зарекомендовавший себя на рынке.
- Используйте возможности расширенных настроек.
- Не бойтесь экспериментов.
Ну а подробнее обо всем этом вы можете узнать, посетив конференцию Race 2015, которая состоится 8-9 октября в КВЦ Сокольники. Следите за обновлениями, что бы получить специальные условия посещения мероприятия!