Как поднять CTR при помощи «Яндекс. Директ» и Google Adwords

Как поднять CTR при помощи «Яндекс. Директ» и Google Adwords

Для начала нужно понять, что показатель конверсии рекламного канала зависит не только от рекламной компании и качества трафика, но и от самого сайта. CTR демонстрирует, насколько ваше предложение интересно и релевантно на рынке.

Высокий показатель конверсии свидетельствует о том, что предлагаемая услуга или товар вызывают определенную заинтересованность на рынке и приводят на ваш сайт целевую аудиторию. Если же CTR низкий, то это, скорее всего, значит, что ваша реклама демонстрируется «не вашей» аудитории или ставки слишком малы. В последнем случае ваши объявления просто не попадают в поле зрения пользователей.

Для достижения высоких показателей CTR специалисты советуют следующее:

  • Нужно использовать только наиболее релевантные ключевые запросы, которые приведут на ваш сайт исключительно вашу целевую аудиторию.
  • Выбирайте максимально конкретные ключевые фразы, связанные с вашим бизнесом.
  • Используйте фразы из нескольких слов, а не отдельные слова. Таких фразы зачастую низкочастотные, но их цена за клик невысокая, поэтому количество, которое можно использовать в своей кампании, практически неограниченно.
  • Добавляйте как можно больше минус-слов.
  • Используйте словоформы и синонимы.
  • Работайте со специализированными программами для поиска ключевых слов.
  • Используйте ключевые запросы в заголовке и тексте объявлений.
  • Описывайте акционные и спецпредложения, информацию о скидках в объявлениях.
  • Не используйте название вашей компании в тексте объявлений. Только если это не известный бренд, хорошо зарекомендовавший себя на рынке.
  • Используйте возможности расширенных настроек.
  • Не бойтесь экспериментов.

Ну а подробнее обо всем этом вы можете узнать, посетив конференцию Race 2015, которая состоится 8-9 октября в КВЦ Сокольники. Следите за обновлениями, что бы получить специальные условия посещения мероприятия!

Актуальные новости
Подписаться на новости