Увеличение продаж со страницы соцсети Facebook без затрат на рекламу возможно. При правильном подходе к органической оптимизации вы добьетесь желаемого результата за приемлемый срок. Давайте рассмотрим, как это сделать.
В зависимости от рода вашей деятельности и особенностей сферы бизнеса, оптимальные шаблоны страниц будут разными. Чтобы ознакомиться с функциями всех шаблонов, посетите раздел «Настройки» и выберите «Редактировать страницу».
Нажав на кнопку «Редактировать», вы получите обзор всех шаблонов. Выберите «Показать подробности», чтобы узнать о каждом более детально. Изменения в шаблоне можно внести вручную.
Стоит отметить, что лишь при выборе вариантов «Услуги» или «Покупки» можно автоматически получить встроенные разделы магазина, позволяющие добавлять на страницу каталог товаров. Тем не менее, в любой шаблон можно добавить вкладки «Магазин» или «Услуги» вручную.
Кнопка «Добавить вкладку» позволит присоединить к странице любые недостающие в шаблоне функции самостоятельно.
Кнопка для призыва к действию, так называемая «продающая», или CTA-кнопка, отлично работает мотиватором. Однако необходимо учитывать, на что именно направлен ваш призыв и какое действие требуется от клиента. В зависимости от цели, нужно подобрать в меню правильную CTA-кнопку. Для этого щелкните по ней на странице.
Определившись с подходящим вариантом, настройте кнопку. К примеру, для «Свяжитесь с нами» потребуется адрес электронной почты, личной страницы или др., по которому вам смогут отправлять сообщения.
Это должен быть удобный для вас сервис, которым вы активно пользуетесь.
При продаже товаров со страницы на Facebook раздел «Магазин» играет очень важную роль. Особою значение он имеет, если у вас обширный перечень предложений.
Согласившись с условиями и правилами торговли на Facebook, вы сможете перейти к индивидуальным настройкам.
Способ оформления заказа очень важен. Если у вас есть собственный сайт с удобной корзиной или регистрацией на событие, то лучше перенаправить клиента туда. Таким образом, конверсия станет выше.
Уделите внимание описанию компании и каждого вашего товара. Так покупателю не придется искать информацию на сторонних ресурсах и он с большей вероятностью приобретет товар.
Помимо характеристик товара, его фото, видеообзора и цены, в этом разделе можно добавить ссылку на ресурс, где оформляются покупки.
Советуем опцию автоматического добавления всех новых продуктов в ленту новостей. Это позволит моментально узнать о них большему количеству потенциальных клиентов. Также обратите внимание на функцию группирования товаров в коллекции, она довольно эффективна.
Это лишь часть возможностей, которые доступны на Facebook, но именно они – основа успешных продаж, без которой не обойтись. Выполнив все 3 из перечисленных пунктов, вы на порядок повысите монетизацию своего бизнеса.