Как органически оптимизировать страницу на Facebook, чтобы повысить продажи?

Как органически оптимизировать страницу на Facebook, чтобы повысить продажи?

Увеличение продаж со страницы соцсети Facebook без затрат на рекламу возможно. При правильном подходе к органической оптимизации вы добьетесь желаемого результата за приемлемый срок. Давайте рассмотрим, как это сделать.

Пункт 1-й. Тип и категория страницы

В зависимости от рода вашей деятельности и особенностей сферы бизнеса, оптимальные шаблоны страниц будут разными. Чтобы ознакомиться с функциями всех шаблонов, посетите раздел «Настройки» и выберите «Редактировать страницу».

Нажав на кнопку «Редактировать», вы получите обзор всех шаблонов. Выберите «Показать подробности», чтобы узнать о каждом более детально. Изменения в шаблоне можно внести вручную.

Шаблоны facebook

Стоит отметить, что лишь при выборе вариантов «Услуги» или «Покупки» можно автоматически получить встроенные разделы магазина, позволяющие добавлять на страницу каталог товаров. Тем не менее, в любой шаблон можно добавить вкладки «Магазин» или «Услуги» вручную.

Меню магазина facebook

Кнопка «Добавить вкладку» позволит присоединить к странице любые недостающие в шаблоне функции самостоятельно.

Пункт 2-й. Выбор кнопки Call-to-Action (CTA)

Кнопка для призыва к действию, так называемая «продающая», или CTA-кнопка, отлично работает мотиватором. Однако необходимо учитывать, на что именно направлен ваш призыв и какое действие требуется от клиента. В зависимости от цели, нужно подобрать в меню правильную CTA-кнопку. Для этого щелкните по ней на странице.

Добавление кнопки на страницу facebook

Определившись с подходящим вариантом, настройте кнопку. К примеру, для «Свяжитесь с нами» потребуется адрес электронной почты, личной страницы или др., по которому вам смогут отправлять сообщения.

Добавление кнопки на страницу facebook

Это должен быть удобный для вас сервис, которым вы активно пользуетесь.

Пункт 3-й. Как настроить «Магазин»

При продаже товаров со страницы на Facebook раздел «Магазин» играет очень важную роль. Особою значение он имеет, если у вас обширный перечень предложений.

Раздел Магазин в facebook

Согласившись с условиями и правилами торговли на Facebook, вы сможете перейти к индивидуальным настройкам.

Способ оформления заказа очень важен. Если у вас есть собственный сайт с удобной корзиной или регистрацией на событие, то лучше перенаправить клиента туда. Таким образом, конверсия станет выше.

Способ оформления заказа Facebook

Уделите внимание описанию компании и каждого вашего товара. Так покупателю не придется искать информацию на сторонних ресурсах и он с большей вероятностью приобретет товар.

Магазин в facebook

Помимо характеристик товара, его фото, видеообзора и цены, в этом разделе можно добавить ссылку на ресурс, где оформляются покупки.

Руководство по созданию магазина в facebook

Советуем опцию автоматического добавления всех новых продуктов в ленту новостей. Это позволит моментально узнать о них большему количеству потенциальных клиентов. Также обратите внимание на функцию группирования товаров в коллекции, она довольно эффективна.

Итог

Это лишь часть возможностей, которые доступны на Facebook, но именно они – основа успешных продаж, без которой не обойтись. Выполнив все 3 из перечисленных пунктов, вы на порядок повысите монетизацию своего бизнеса.

Актуальные новости
Подписаться на новости