Как монетизировать сайт с помощью нативной рекламы

Как монетизировать сайт с помощью нативной рекламы

Нативная реклама может принести веб-мастеру больший доход, чем обилие пестрых баннеров на сайте. Рассказываем о некоторых вариантах использования этого формата.

  1. Размещение статей в новостной ленте блога

Реклама располагается в общей новостной ленте блога (по аналогии с рекламой в соцсетях). Такой пост должен быть оформлен максимально похоже на остальные, но иметь пометку о рекламном характере.

  1. Рекомендация рекламной статьи в блоке «Похожие записи»

Как правило, такой блок размещается сразу под текстом. При размещении здесь рекламной статьи важно обеспечить максимальную релевантность ее текущему материалу.

  1. Баннеры, формы подписки, витрины и пр.

Речь идет о блоках наподобие «Новости партнеров». Они органично вписываются в дизайн сайта благодаря идентичному оформлению, шрифтам, стилю кнопок и пр.

  1. Партнерские материалы и спонсорские статьи

В них дается полезный и интересный контент с упоминанием продвигаемого товара. Например, в статье о 10 способах похудеть к лету одним из пунктов может стать прием продвигаемого препарата.

  1. Видеоролики

В них можно давать ценные советы и наглядно показывать возможности применения продукта. Они могут быть частью информационной статьи на сайте.

Можно выпустить серию таких видео, предложив бесплатную подписку на них. Такие ролики сформируют промежуточное звено в воронке продаж – потом его можно будет «подогревать» с помощью писем.

Актуальные новости
Подписаться на новости