Нативная реклама может принести веб-мастеру больший доход, чем обилие пестрых баннеров на сайте. Рассказываем о некоторых вариантах использования этого формата.
Реклама располагается в общей новостной ленте блога (по аналогии с рекламой в соцсетях). Такой пост должен быть оформлен максимально похоже на остальные, но иметь пометку о рекламном характере.
Как правило, такой блок размещается сразу под текстом. При размещении здесь рекламной статьи важно обеспечить максимальную релевантность ее текущему материалу.
Речь идет о блоках наподобие «Новости партнеров». Они органично вписываются в дизайн сайта благодаря идентичному оформлению, шрифтам, стилю кнопок и пр.
В них дается полезный и интересный контент с упоминанием продвигаемого товара. Например, в статье о 10 способах похудеть к лету одним из пунктов может стать прием продвигаемого препарата.
В них можно давать ценные советы и наглядно показывать возможности применения продукта. Они могут быть частью информационной статьи на сайте.
Можно выпустить серию таких видео, предложив бесплатную подписку на них. Такие ролики сформируют промежуточное звено в воронке продаж – потом его можно будет «подогревать» с помощью писем.