Как менеджер партнерской сети влияет на твою прибыль?

Как менеджер партнерской сети влияет на твою прибыль?

Значит, ты – аффилиат? Вот это да! Я тебе завидую. Значительные капиталовложения в создание новых веб-сайтов и ссылок, постоянная борьба со алгоритмом ранжирования Google, ежемесячное чувство безысходности от несоответствий между суммой операторского платежа и фактическими отчётами… Именно так аффилиаты достигают поставленных целей.

Но время от времени, когда у тебя всё складывается хорошо, ты сотрудничаешь с несколькими достойными операторами. Теперь давай потратим несколько минут, чтобы оценить результаты своей работы и задать себе вопрос: «Как так получается, что определённый бренд приносит мне больше денег, чем остальные?»

Что ж, всё зависит от работы CRM-менеджеров. Это ребята (менее крутые), которые анализируют поведение игроков и отвечают за увеличение рентабельности (или ROI) сделки, которую ты только что заключил с аккаунт-менеджером партнерской программы (который намного круче). Как они это делают?

  • Они занимаются сегментацией – поскольку нет смысла относиться ко всем игрокам одинаково, и, скорее всего, они будут использовать умеренную бонусную систему по отношению к твоему трафику – до тех пор, пока не станет ясно, что оно того стоит, или пока ты не потребуешь более высокие бонусы для своих игроков.
  • Они высчитывают, сколько денег могут потратить на каждого игрока, и всё же остаются в выигрыше к концу дня. Для тебя важно выбирать тех операторов, которые знают, как это делать, поскольку во многих случаях (и в особенности на таких регулируемых рынках, как британский) стратегию удержания игроков можно назвать термином «нимфомания» – когда казино разбрасываются бесплатными бонусами направо и налево. А то, как операторы тратят деньги даже на неактивные аккаунты, можно назвать «некрофилией». Какое тебе до этого дело? Они вычитывают эти деньги из твоего платежа, и ты хочешь быть уверенным, что они разумно тратят этот бюджет.
  • Они обнаруживают VIP-игроков быстрее, чем остальные. Хорошие компании знают, как быстро распознать аккаунты перспективных игроков с высоким потенциалом, и в течение нескольких дней назначают для них личных аккаунт-менеджеров, которые должны позаботиться о том, чтобы эти игроки продолжали играть даже после череды неудач. При использовании правильных инструментов можно вычислить с точностью свыше 80%, станут ли они крупными игроками в течение следующих нескольких месяцев.
  • Они действуют в реальном времени и быстро реагируют на изменения, применяя персонализированный подход. Ты когда-нибудь получал имейл на следующий день после игровой сессии со словами «Мы заметили, что вчера Вам не везло за нашими столами»? Не отправляйте туда свой трафик. Мгновенное вознаграждение, встроенное в сам продукт, а также агрессивная тактика общения в чате и отсутствие задержек в ответах представителей службы поддержки – вот что тебе следует искать.

В заключение: на рынке огромнейшая конкуренция, и даже после того, как ты найдешь партнеров, которым сможешь доверять, ты все равно захочешь убедится, что получаешь максимум из своих «активов». Научись анализировать отчёты, всегда задавай вопросы и продолжай сам тестировать бонусные предложения. Конечно, некоторые говорят, что это сложная работа, но они летают эконом-классом ;)

Автор:

Шахар Аттиас – признанный во всем мире эксперт в сфере интернет-гейминга, имеет почти 20 лет профессионального опыта в области удержания игроков и VIP-программ онлайн-казино. Будучи основателем Hybrid Interaction Ltd., крупнейшей консалтинговой компании в сфере CRM для онлайн-гемблинга, он работал с более чем 60 клиентами, предоставляя персонализированные решения для таких организаций, как bgo, 888, GVC Holdings (bwin.party/Sportingbet/Casino-Club), Playtech, PokerStars/FullTilt, IGT, William Hill, EvoPlay, CasinoRoom, BetClic-Everest, Austrian Lotteries, BetConstruct, Codeta, и многих других практически во всех регулируемых юрисдикциях (Великобритания, Бельгия, Италия, Дания, Португалия, Мексика).

 

 

Актуальные новости
Подписаться на новости