Значит, ты – аффилиат? Вот это да! Я тебе завидую. Значительные капиталовложения в создание новых веб-сайтов и ссылок, постоянная борьба со алгоритмом ранжирования Google, ежемесячное чувство безысходности от несоответствий между суммой операторского платежа и фактическими отчётами… Именно так аффилиаты достигают поставленных целей.
Но время от времени, когда у тебя всё складывается хорошо, ты сотрудничаешь с несколькими достойными операторами. Теперь давай потратим несколько минут, чтобы оценить результаты своей работы и задать себе вопрос: «Как так получается, что определённый бренд приносит мне больше денег, чем остальные?»
Что ж, всё зависит от работы CRM-менеджеров. Это ребята (менее крутые), которые анализируют поведение игроков и отвечают за увеличение рентабельности (или ROI) сделки, которую ты только что заключил с аккаунт-менеджером партнерской программы (который намного круче). Как они это делают?
В заключение: на рынке огромнейшая конкуренция, и даже после того, как ты найдешь партнеров, которым сможешь доверять, ты все равно захочешь убедится, что получаешь максимум из своих «активов». Научись анализировать отчёты, всегда задавай вопросы и продолжай сам тестировать бонусные предложения. Конечно, некоторые говорят, что это сложная работа, но они летают эконом-классом ;)
Автор:
Шахар Аттиас – признанный во всем мире эксперт в сфере интернет-гейминга, имеет почти 20 лет профессионального опыта в области удержания игроков и VIP-программ онлайн-казино. Будучи основателем Hybrid Interaction Ltd., крупнейшей консалтинговой компании в сфере CRM для онлайн-гемблинга, он работал с более чем 60 клиентами, предоставляя персонализированные решения для таких организаций, как bgo, 888, GVC Holdings (bwin.party/Sportingbet/Casino-Club), Playtech, PokerStars/FullTilt, IGT, William Hill, EvoPlay, CasinoRoom, BetClic-Everest, Austrian Lotteries, BetConstruct, Codeta, и многих других практически во всех регулируемых юрисдикциях (Великобритания, Бельгия, Италия, Дания, Португалия, Мексика).