Как изменится SEO-продвижение в 2015 году: 6 актуальных тенденций

Как изменится SEO-продвижение в 2015 году: 6 актуальных тенденций

У SEO-продвижения по-прежнему «есть порох в пороховницах»,  несмотря на то, что многие скептики уверяют в обратном. 

В прошлом году Google  представил 13 апдейтов для ранжирования результатов поиска, «Яндекс» тоже не сильно отстает  от своего главного конкурента.   А значит, есть смысл делать SEO-прогноз  на нынешний год.

В этой статье мы опишем «предсказания»  Джонатана Лонга, занимающего позицию  СЕО в интернет-агентстве  Market Domination Media. Он выделил шесть наиболее интересных  стратегий на будущее.

1. Мобильный трафик – в приоритете

Бум пользователей мобильного Интернета был предсказан еще в 2012 году.  Сегодня он опередил трафик с компьютеров, и в Google решили поднять  в поиске  сайты, которые одинаково удобны для посещения и  тем, и другим пользователям.

2. Внимание  «мелким» поисковикам

Хотя гиганты Google и «Яндекс»  все еще занимают доминирующие позиции, но для них уже готовят неутешительные прогнозы.  Позиции казавшихся слабыми конкурентов возрастают:  браузер FireFox  установил  Yahoo  поисковиком по умолчанию,  а Safari  тоже планирует выбрать Yahoo  или Bing.  Следовательно оптимизацию нужно проводить не только под лидеров, но и под тех, кто дышит им в спину. 

3. Больше цифр в  отчете по SEO-работам

SEO  – такая же услуга, как и прочие, а значит, ее задача – решать проблему клиента, которой является  невысокая прибыль.   Чтобы ваши услуги оставались актуальными, в 2015 году  выгоду для клиента называем  в долларово-рублевом  эквиваленте, что покажет  наглядные результаты работы, и работу свою можно будет оценить подороже.

 4. Целенаправленная работа с социальными сетями

Мы все могли наблюдать, как  соцсети  из платформ для обмена контентом и личного общения превратились  в место, где бренды начали осуществлять свои продажи.  Эксперт считает, что нужно вернуть  личное общение на первый план.

Для этого компания должна сосредоточиться на 2-3 социальных платформах, от которых  идет максимальная отдача и которые можно использовать для общения  на личном уровне. Следите  за комментариями, пишите  забавные новости, рассказывайте о жизни компании, собирайте отзывы.

5. Ссылки все еще в «теме»

Несмотря на все новомодные способы  ранжирования,  главным фактором  в большинстве поисковиков по-прежнему остаются ссылки с  посторонних ресурсов, и их роль останется  такой же в этом и последующих годах. 

Тем не менее, происходят серьезные изменения  в качестве ссылочной массы. На первый план  выходит  одна ссылка, которая ведет на  уважаемый сайт. Поэтому  следует наладить взаимодействие со СМИ и всеми известными порталами, такими, например, как  Википедия.  

6. Точность  ключевых слов  и фраз

Люди все больше познают тонкости  интернет-поиска. А поэтому приходит конец эре ключевых слов, для которых характерна разномастная  выдача, сегодня характеристики прописываются  в запросах напрямую. Сайты должны сделать свое семантическое ядро более  узконаправленным.

 

Актуальные новости
Подписаться на новости