У SEO-продвижения по-прежнему «есть порох в пороховницах», несмотря на то, что многие скептики уверяют в обратном.
В прошлом году Google представил 13 апдейтов для ранжирования результатов поиска, «Яндекс» тоже не сильно отстает от своего главного конкурента. А значит, есть смысл делать SEO-прогноз на нынешний год.
В этой статье мы опишем «предсказания» Джонатана Лонга, занимающего позицию СЕО в интернет-агентстве Market Domination Media. Он выделил шесть наиболее интересных стратегий на будущее.
1. Мобильный трафик – в приоритете
Бум пользователей мобильного Интернета был предсказан еще в 2012 году. Сегодня он опередил трафик с компьютеров, и в Google решили поднять в поиске сайты, которые одинаково удобны для посещения и тем, и другим пользователям.
2. Внимание «мелким» поисковикам
Хотя гиганты Google и «Яндекс» все еще занимают доминирующие позиции, но для них уже готовят неутешительные прогнозы. Позиции казавшихся слабыми конкурентов возрастают: браузер FireFox установил Yahoo поисковиком по умолчанию, а Safari тоже планирует выбрать Yahoo или Bing. Следовательно оптимизацию нужно проводить не только под лидеров, но и под тех, кто дышит им в спину.
3. Больше цифр в отчете по SEO-работам
SEO – такая же услуга, как и прочие, а значит, ее задача – решать проблему клиента, которой является невысокая прибыль. Чтобы ваши услуги оставались актуальными, в 2015 году выгоду для клиента называем в долларово-рублевом эквиваленте, что покажет наглядные результаты работы, и работу свою можно будет оценить подороже.
4. Целенаправленная работа с социальными сетями
Мы все могли наблюдать, как соцсети из платформ для обмена контентом и личного общения превратились в место, где бренды начали осуществлять свои продажи. Эксперт считает, что нужно вернуть личное общение на первый план.
Для этого компания должна сосредоточиться на 2-3 социальных платформах, от которых идет максимальная отдача и которые можно использовать для общения на личном уровне. Следите за комментариями, пишите забавные новости, рассказывайте о жизни компании, собирайте отзывы.
5. Ссылки все еще в «теме»
Несмотря на все новомодные способы ранжирования, главным фактором в большинстве поисковиков по-прежнему остаются ссылки с посторонних ресурсов, и их роль останется такой же в этом и последующих годах.
Тем не менее, происходят серьезные изменения в качестве ссылочной массы. На первый план выходит одна ссылка, которая ведет на уважаемый сайт. Поэтому следует наладить взаимодействие со СМИ и всеми известными порталами, такими, например, как Википедия.
6. Точность ключевых слов и фраз
Люди все больше познают тонкости интернет-поиска. А поэтому приходит конец эре ключевых слов, для которых характерна разномастная выдача, сегодня характеристики прописываются в запросах напрямую. Сайты должны сделать свое семантическое ядро более узконаправленным.