Аудитория социальной сети Pinterest насчитывает около 70 млн. пользователей. И несмотря на то, что среди обычных россиян данная соцсеть пока не пользуется высокой популярностью, маркетологи обращают на нее все большее внимание. О самых эффективных способах использования Pinterest с целью продвижения собственного бизнеса в сети читайте далее.
1. Размещайте пины чаще
По данным различных исследований, наибольшей популярностью пользуются аккаунты, в которых появляется от 5 до 30 пинов в день. Главное правило – это «дозированность».
Специалисты советуют заранее составлять план публикации пинов и растягивать их во времени.
2. Используйте расширенные пины (rich pin) у себя на сайте или в блоге
Это бесплатная функция соцсети, напоминающая Twitter Cards или Facebook Open Graph, благодаря которой можно добавлять информацию в сами пины.
Виды расширенных пинов:
Выглядят это так:
3. Создавайте изображения правильного размера
Одним из самых действенных советов опытных интернет-маркетогов – создавайте вертикальные пины. По словам экспертов, лучшее соотношение сторон – 2х3 или 1х3,5, а минимальная ширина должна составлять не менее 600 пикселей.
Соотношение сторон 2x3
Соотношение сторон 1x3,5
4. Пишите хорошие подробные описания с большим количеством ключевых слов
Разработчики Pinterest назвали 5 самых ценных элементов в описании пинов:
5. Используйте несколько изображений внутри пина
Большей популярностью по сравнению с обычными пинами пользуются посты в виде мозаик. Когда в одном изображении размещены несколько картинок, создавая единый образ. Эту стратегию многие используют в постах серии «Сделай сам» или how-to.
6. Создавайте пины с текстом
В большом количестве пинов текст наложен на изображение.
Как показывает опыт команды сервиса BufferApp, такие пины получают в три раза больше репостов, чем пины без текста. Основное правило при этом – текст должен быть разборчивым.