Как использовать персональные товарные рекомендации в email-рассылках

Как использовать персональные товарные рекомендации в email-рассылках

Сегодня российский онлайн-покупатель постоянно сравнивает не только товарные предложения, но и свой опыт взаимодействия с различными интернет-магазинами в целом. Удержать покупателя, превратить его в своего лояльного клиента совсем непросто, ведь ежедневно в его почтовом ящике оказывается все больше писем с новыми скидками от конкурентов. Отправка email-сообщений с персональными товарными рекомендациямина основе поведения пользователя в интернете может стать одним из эффективных способов удержания клиента, стимулирования повторных покупок именно в вашем магазине.

Согласно зарубежному исследованию «Бенчмаркетинг email маркетинга», наиболее часто используемыми тактиками достижения поставленных целей в email-маркетинге являются создание интересного релевантного контента рассылок и персонализация email-сообщений: 80% маркетологов сконцентрированы на повышении релевантности, а 72% работают над персонализацией:

Сегодня многие российские e-commerce компании используют специальные инструменты и сервисы по отслеживанию товарных предпочтений посетителей, чтобы показать на страницах своего сайта персональные рекомендации по продуктам, соответствующим потребностям пользователя.

Ретаргетинговые кампании также напоминают посетителям о просмотренных на сайте товарах, в то время как они путешествуют по просторам интернета. А как обстоят дела с персонализацией предложений в email-канале, генерирующем самые высокие конверсии по данным исследования Marketing Sherpa, проведенным в 2013 году?

 

Согласно исследованию, проведенному компаниями Harris Interactive / Listrak в декабре 2013 года, 84% покупателей, подписанных на рассылки промо предложений, считают их полезными, если предлагаемые продукты соответствуют их привычкам и предпочтениям. 69% покупателей готовы сообщить о своих персональных предпочтениях ритейлерам, чтобы получать более релевантные предложения в рассылках.

Жан-Стефан Багоэ, генеральный директор компании Intelligent Emails:

 

 

Высокоперсонализированный контент сообщений становится востребованным на российском рынке, и именно поэтому компания Intelligent Emails совместно с сервисом RetailRocket разработала новое решение по формированию товарных рекомендаций в email-рассылках.

 

 

Сервис компании Retail Rocket с помощью сложных математических алгоритмов формирует товарные рекомендации, анализируя поведение пользователей на сайте онлайн-магазина и в интернете. Данные о поведении, вкусах и предпочтениях пользователей передаются компании Intelligent Emails, предоставляющей для своих клиентов платформу для email-рассылок Ofsys, где и формируются письма с рекомендациями, уникальными для каждого подписчика.

 

Рекомендации можно добавить в виде дополнительного блока в любой тип письма: регулярную промо рассылку, любое автоматическое триггерное сообщение (письмо-подтверждение заказа, напоминание о забытой корзине, предложение оставить отзыв) или отправить отдельным письмом в любое время или в соответствии со сценарием, который настроит клиент.

 

Компании Enter и Связной, клиенты компании Intelligent Emails, уже внедрили это решение – они отправляют автоматические email сообщения с товарными рекомендациями - и уже ощутили преимущества и эффективность персонализированного контента, - сообщает Жан-Стефан Багоэ.

 

Иностранные компании за рубежом активно используют персонализацию в своих email-кампаниях и достигли хороших результатов. Эми Кеннеди, вице-президент по маркетингу Wine.com:

 

Идея о персонализации email рассылок всегда была привлекательной для нас, но раньше ее было трудно реализовать в нашей сфере. Сегодня рекомендации увеличивают наш средний чек на Wine.com на 15% , а в последние недели рост увеличился до 26%.

 

Персонализация контента email-сообщений становится важным инструментом email-маркетологов. 

Источник http://www.seonews.ru/analytics/Kak-ispolzovat-personalnye-tovarnye-rekomendatsii-v-email-rassylkakh/


Подробнее:http://www.seonews.ru/analytics/Kak-ispolzovat-personalnye-tovarnye-rekomendatsii-v-email-rassylkakh/

Актуальные новости
Подписаться на новости