Исследование: контент, о котором «рассказывают друзьям»

Исследование: контент, о котором «рассказывают друзьям»

Если вы занимаетесь продвижением в социальных сетях, но наверняка не раз  приходилось недоумевать: почему  у конкурентов под незамысловатой картинкой могут быть десятки репостов, а у вашего качественного видео – ни одного. Отчего так происходит? Найти ответы пытались в компании ShareThis. Они провели исследование, в ходе которого были получены интересные результаты.

1. Растет количество пользователей мобильного Интернета

Исследование показало, что в минувшем году пользователи были значительно активнее в сети, в частности начали чаще размещать контент. 20% времени, которое они проводят за смартфоном, тратится на то, чтобы поделиться  с друзьями интересными постами.  Если рассматривать десктопные устройства, то  здесь картина обратная: количество пользователей, которые нажимали «рассказать друзьям», снизилось на 30, 2%.

Вывод: исходя из этого, следует выстраивать свою маркетинговую стратегию, учитывая мобильные устройства. Также важно не забывать, что аудитория использует смартфоны и планшеты в личных целях.  Часто в рабочее время социальные сети недоступны для пользователей.

2. Чемпион по количеству  репостов – Facebook

В рамках данного исследования был проведен сравнительный анализ активности в Facebook, Twitter, Pinterest, Tumblr  и др.  Facebook  очень сильно опередил конкурентов: например, ближайшего Pinterest – в 10 раз. Но важно упомянуть, что в исследовании не принимал участие  Instagram. На данный момент рейтинг вовлеченности пользователей этой социальной сети намного превышает показатели остальных конкурентов.

В TrackMaven целых два года длился анализ  компаний, которые активно продвигали продукцию в социальных сетях. Количество «подопытных кроликов» составило 8800, за это время они разместили 13,8 млн. единиц контента. В частности, только в течение января 2013 года одна компания за месяц размещала в среднем 25 постов в каждой социальной сети, а уже к сентябрю следующего года это количество удвоилось. Одновременно стало меньше расшариваний, а самые низкие показатели – у Twitter. По этой причине маркетологи  больше должны сосредоточиться на Facebook и Instagram.

3. Чаще всего делятся познавательными постами и статьями-списками  

За период с июня по ноябрь 2014 года компанией BuzzStream и Fractl было изучено 220000 единиц контента, который размещали как известные в сети компании, так и малознакомые. Наиболее популярны – статьи, расписанные по пунктам, и посты с познавательной информацией, а вот видеоролики не слишком пользуются спросом. 

Также была произведена оценка тем, которые чаще всего обсуждают в той или иной социальной сети. В Facebook можно обсудить любую что угодно, а вот в других сетях этот список гораздо уже. В то же время другие социальные сети имеют более узкую специализацию. Например, в Pinterest чаще обсуждают еду, а в Twitter в 2014 году чаще говорили о разнообразных спортивных событиях.

Таким образом, компании, целевая аудитория которых  помоложе, могут заняться продвижением в Instagram, а тем, чья аудитория постарше подходят все остальные социальные сети.

Маркетологам, которые продвигают спортивные товары, следует обратить  внимание на Twitter. Тем, кто выбирает Pinterest, важно помнить, что здешняя кампания может быть не только полезной для бренда, но и позволит делиться контентом с пользователями за счет репостов, которые дадут возможность найти еще больше друзей.

Актуальные новости
Подписаться на новости