Поставщик услуг для акселерации сайтов Akamai провел исследование, в котором выяснил, как задержка загрузки влияет на конверсию.
Снижение конверсии при задержке загрузки сайтов в 100 мс достигает 2,4% в десктопной версии и 7,1% в мобильной. Для многих маркетологов эти цифры уже могут показаться довольно существенными, но большая задержка ведет к еще большим потерям.
Так задержка в одну секунду снизит конверсию с десктопов на 21,8%, а со смартфонов – на 20,5%. Две секунды повлияют на конверсию в отрицательном значении на 36,5 и 26,2% соответственно.
Также специалисты Akamai отметили, что большая часть пользователей просматривает сайты онлайн-ритейлеров со смартфона (47,7%) и реже – со стационарного ПК (42,1%), причем покупки совершаются преимущественно в десктопной версии (68,4%), а не в мобильной (21,8%).