Использование ключевых слов: несколько простых рекомендаций

Использование ключевых слов: несколько простых рекомендаций

Правильное использование ключевых слов – действенный инструмент продвижения продукта. Несколько советов от команды moz.com помогут повысить привлекательность вашего бренда.

Тема

Если вы заняты созданием контента, то для улучшения его видимости в поисковых системах используйте ключевые фразы.

Можно создать больше контента (тексты, видео), ориентированного на вашу целевую аудиторию. После того как он подготовлен, подберите наиболее подходящие ключевые слова и проведите оптимизацию страницы для поиска.

Или же выбрать другой вариант – пойти от противного: сначала определить самые используемые в вашей сфере ключевые слова, вычленить наиболее подходящие для вашего продукта и использовать их как базу. В этом поможет Google AdWords Keyword Planner или Wordstat Yandex. Определение КС позволит разработать контент-стратегию так, чтобы привлекать органический поисковый трафик.

Брендинг

При создании сильного бренда подберите ключевую фразу, которая будет ёмко и точно характеризовать ваш продукт. Пользователю должно быть понятно сразу же, чем вы занимаетесь и что предлагаете. Грамотно подобранная ключевая фраза также позволит оптимизировать профиль с соцсетях.

Соцсети

Twitter – ключевая фраза должна содержаться в био.

Facebook – в категории страницы, кратком и полном описании.

Pinterest – в тексте «О вас».

Instagram – в био.

LinkedIn – в резюме, названии и описании работы, а также в навыках.

Google+ – в разделе «О себе», а также в описании навыков и рода занятий.

Однако не увлекайтесь – не допускайте переспама. Слишком большое количество ключевых слов вызовет отторжение пользователей.

Если затрудняетесь с био – обратите внимание на то, как это сделали конкуренты.

E-mail

Внедряйте ключевые слова в темы своих писем. Наличие ключей в теме ваших рассылок повышает шансы оказаться в топе поиска, когда потенциальный заказчик ищет в старых сообщениях нужного подрядчика для реализации нового проекта.

UTM

Рекламодатели AdWords могут использовать не только UTM-метки, но и UTM-terms для отслеживания ключевых слов. К примеру, при размещении объявления в социальной сети можно использовать метки с указанием, что пост нацелен на определённую аудиторию.

В итоге при помощи Google Analytics вы сможете определить, какая именно ключевая фраза привлекла самое большее количество кликов от конкретной ЦА.

Офлайн-стратегия

При разработке офлайн-стратегии найдите ответы на такие вопросы:

- Имеются ли у вас 1-2 ключевые фразы, дающие краткое и понятное разъяснение о том, что собой представляет ваш товар или услуга?

- Есть ли у вас раздаточные материалы, содержащие ключевые слова?

- Указана ли информация о вас на корпоративном автомобиле или, к примеру, упаковках?

Если получили три «нет» – пора подумать о редизайне. Ведь ключевые слова эффективны также и в офлайне.

Правильно используйте SEO-инструменты и повышайте популярность своего бренда!

 

Актуальные новости
Подписаться на новости