Правильное использование ключевых слов – действенный инструмент продвижения продукта. Несколько советов от команды moz.com помогут повысить привлекательность вашего бренда.
Тема
Если вы заняты созданием контента, то для улучшения его видимости в поисковых системах используйте ключевые фразы.
Можно создать больше контента (тексты, видео), ориентированного на вашу целевую аудиторию. После того как он подготовлен, подберите наиболее подходящие ключевые слова и проведите оптимизацию страницы для поиска.
Или же выбрать другой вариант – пойти от противного: сначала определить самые используемые в вашей сфере ключевые слова, вычленить наиболее подходящие для вашего продукта и использовать их как базу. В этом поможет Google AdWords Keyword Planner или Wordstat Yandex. Определение КС позволит разработать контент-стратегию так, чтобы привлекать органический поисковый трафик.
Брендинг
При создании сильного бренда подберите ключевую фразу, которая будет ёмко и точно характеризовать ваш продукт. Пользователю должно быть понятно сразу же, чем вы занимаетесь и что предлагаете. Грамотно подобранная ключевая фраза также позволит оптимизировать профиль с соцсетях.
Соцсети
Twitter – ключевая фраза должна содержаться в био.
Facebook – в категории страницы, кратком и полном описании.
Pinterest – в тексте «О вас».
Instagram – в био.
LinkedIn – в резюме, названии и описании работы, а также в навыках.
Google+ – в разделе «О себе», а также в описании навыков и рода занятий.
Однако не увлекайтесь – не допускайте переспама. Слишком большое количество ключевых слов вызовет отторжение пользователей.
Если затрудняетесь с био – обратите внимание на то, как это сделали конкуренты.
Внедряйте ключевые слова в темы своих писем. Наличие ключей в теме ваших рассылок повышает шансы оказаться в топе поиска, когда потенциальный заказчик ищет в старых сообщениях нужного подрядчика для реализации нового проекта.
UTM
Рекламодатели AdWords могут использовать не только UTM-метки, но и UTM-terms для отслеживания ключевых слов. К примеру, при размещении объявления в социальной сети можно использовать метки с указанием, что пост нацелен на определённую аудиторию.
В итоге при помощи Google Analytics вы сможете определить, какая именно ключевая фраза привлекла самое большее количество кликов от конкретной ЦА.
Офлайн-стратегия
При разработке офлайн-стратегии найдите ответы на такие вопросы:
- Имеются ли у вас 1-2 ключевые фразы, дающие краткое и понятное разъяснение о том, что собой представляет ваш товар или услуга?
- Есть ли у вас раздаточные материалы, содержащие ключевые слова?
- Указана ли информация о вас на корпоративном автомобиле или, к примеру, упаковках?
Если получили три «нет» – пора подумать о редизайне. Ведь ключевые слова эффективны также и в офлайне.
Правильно используйте SEO-инструменты и повышайте популярность своего бренда!