Инвестируйте в контент, а не только контент-маркетинг

Инвестируйте в контент, а не только контент-маркетинг

Автор: Лиза Бароне

Все больше клиентов убеждаются в преимуществах контент-маркетинга. Они понимают важность создания видео, составления маркетинговых руководств или использования анимации, чтобы рекламировать себя уникальным образом. Клиенты знают, что такое контент-маркетинг, и это здорово.

Но если интерес к динамическому контенту увеличивается, то интерес к тексту на их сайте (домашние страницы, страницы с продуктами, подсказки и призывы) сильно отстает. Порталы, которые приносят огромную прибыль, до сих пор не всегда выделяют деньги на создание традиционного контента.

Вместо этого, часто за них это делают другие – племянница клиента, стажер, первый попавшийся парень с улицы.

Для бывалых контент-маркетологов это может показаться кошмаром. Как убедить клиентов в ценности создания настоящего контента? Или, если Вы клиент или бренд, то почему Вы должны инвестировать в это? В конце концов, писать может каждый.

Правда?

Контент – это брендинг.

Конечно, часть процесса создания контента – обмен информацией. Взять всю важную, актуальную, необходимую информацию о продукте/услугах, и донести её до людей. Но на этом ничего не заканчивается. Важно то, как вы доносите эту информацию. Важно то, как Вы позиционируете бренд, какой Вы делаете посыл, как говорите и какую атмосферу создаете.

На сайтах много отличных авторов. Но держу пари, у Вас есть любимчики, определить стиль которых Вы можете, прочитав несколько абзацев. Подобно этому, Вы можете определить свою любимую программу на ТВ, посмотрев несколько кадров. Или свой любимый бренд кофе по запаху.

Это так-называемый эмоциональный ДНК, и он есть у каждого бренда. Хороший контент наполнен такими вещами, и именно это позволяет ему отличаться от конкурентов. Все могут написать простой текст. Но опытныйконтент-райтер сделает Вас заметными для целевой аудитории от начала до конца, на каждой странице Вашего сайта.

Контент – это впечатления пользователей.

Многие дизайнеры и даже люди, которые работают с контентом, могут не согласиться с этим, но я считаю, что именно авторы контента создают впечатления для пользователей. Даже если за это отвечает отдел дизайна, контент-маркетологи всегда должны:

  • понимать, как написанные слова ведут пользователя по сайту;
  • понимать, как информационная архитектура сайта воплощает бизнес-цели и задачи компании;
  • понимать, как сайт функционирует как одно целое, и как он помогает пользователю и бренду;
  • оценивать работу сайта на разных платформах, желания разных пользователей, и насколько они исполняются.

Для меня, это все часть контента. Это не традиционное создание контента, когда мы перечисляем свои услуги и продукты, это акцент автора на потребителе и бренде, благодаря чему Ваш сайт добивается бизнес-целей. Если это оставить в стороне, может случиться необратимое. Это как будто создать красивый сайт, который не приносит конверсию, лиды, и вообще ничего не делает.

Контент – инструмент продаж/увеличения объемов продаж.

Хороший контент не просто информирует: он учит и продает.

Контент на Вашем сайте учит потребителей тому, что им интересно на данный момент. Он детально рассказывает, как пользоваться продуктом, как добиваться целей, рассказывает о возможностях продуктов и услуг. Это экономит ценное время Вашей службы поддержки клиентов, чтобы не отвечать на все эти вопросы по телефону, и не расписывать длинные ответы по электронной почте (снова и снова). Таким образом, хороший контент становится для Вас инструментом удержания клиентов.

Что касается отдела продаж, контент помогает им увеличивать продажи среди существующих клиентов, и дает Вам возможность показывать, как продукты дополняют друг друга, как решаются большие проблемы и как клиенты могут достичь большего. Сделка готова ещё до того, как Вы снимаете трубку телефона. Процесс увеличения объемов продаж становится обычной составляющей процесса конверсии и впечатлений пользователя.

Контент помогает конверсии.

Контентстимулируетконверсию. Не только в плане улучшенного представления продуктов и услуг, но и в плане призыва к действию и других компонентов конверсии сайта. Отказ от инвестиций в контент – это отказ от инвестиций в бизнес.

Контент – это не только слова на странице, это действия, которые вызывают эти слова. Инвестиции в контент увеличивают успех сайта – более эмоциональным призывом, удалением препятствий для конверсии (лишние ссылки и отвлекающие картинки), правильной подписью кнопок, вкладок и полей, созданием доверия клиентов и налаживанием процесса конверсии.

Это может сделать Ваш стажер? Вы действительно готовы рисковать прибыльностью своего бизнеса? Я бы не смогла.

Клиенты радуются, когда контент-маркетинговая тактика включает видео, анимацию и контент в развернутой форме. Но при этом стоит помнить о других возможностях контента на Вашем сайте – развивать бренд, увеличивать конверсию, создавать правильную структуру и продавать. Без этого у Вас будет самый красивый и самый развитый сайт, который окажется никому не нужным.

Источник

Актуальные новости
Подписаться на новости