Интервью с Александром Дужниковым

Интервью с Александром Дужниковым
  1. С какого проекта начался ваш путь в интернет-бизнесе? Насколько он успешен сегодня?

Первый проект – это интернет-портал Move.Ru, который я основал вместе с друзьями в 2008 году. К слову сказать, этот проект был моей дипломной работой в университете. На данный момент это один из топовых порталов по недвижимости в России, по медийным бюджетам входит в тройку. С момента основания было еще много проектов, часть из них довольно успешны сейчас, другие проекты были проданы. Но ни в одном из них я не отработал в минус.

  1. Как пришла идея заняться партнерскими сетями? Был ли опыт работы с партнерками ранее?

Мой партнер по бизнесу имел отношение к одной американской партнерке, работающей с Pay Day Loans. Мы решили перенять американскую схему и реализовать в России с проектом LeadsUp.com. Однако российский рынок оказался к ней не готов, поэтому партнерку свернули. В тот момент рынок недвижимости плотно переходил на KPI по звонкам для медийных площадок. Вот тогда и возникла идея создать партнерскую систему по звонкам. Экспансию мы начали как раз с рынка недвижимости. Как показало время, мы все сделали правильно.

  1. Как устроена система Pay Per Call и почему вы позиционируете MarketCall как первую в России компанию с такой системой партнерки?

Система устроена достаточно просто: каждому вебу на каждый оффер выделяется уникальный номер, который он может рекламировать каким угодно образом. А за звонки целевых клиентов он зарабатывает деньги. Мы первые на российском рынке стали работать по такому формату, более того, мы не работаем больше ни по каким другим форматам. Сейчас есть некоторые другие партнерки, которые предлагают вебам формат Pay Per Call в России, однако это все работает в полуручном режиме и абсолютно не имеет никакого объема.

  1. В чем преимущества PPC для рекламодателей и вебмастеров?

Преимущества можно перечислять очень долго, однако это уже будет неприкрытой рекламой, поэтому самое основное:

  • для рекламодателей – в первую очередь, фиксированная стоимость звонка; наличие антифрод-системы, не имеющей аналогов ни в России, ни в США; ну и, собственно, сама возможность платить только за звонки, а не за показы, клики и прочее;
  • для вебмастеров – новый формат монетизации ресурсов; быстрый выход на серьезный оборот (достаточно месяца, чтобы зарабатывать от 300 тыс. в месяц); огромное количество свободных рабочих ниш, позволяющих получать максимальный ROI.
  1. Кто и как контролирует качество полученных звонков?

Качество звонков контролируется как в автоматическом режиме самой системой, так и в ручном менеджерами проекта и рекламодателями, которые слушают каждый звонок.

У нас введено основное понятие: какой звонок считать целевым или, если хотите, назовем его «качественным».

В первую очередь, он должен быть не короче минимальной длительности (как правило 1 мин). Звонки, короче 1 минуты, отсекаются системой автоматически.

Также звонок должен быть уникальным. Повторные звонки отсекаются системой.

Звонок должен быть реальным. Фрод и прочие виды обмана обнаруживаются либо автоматически (85%), либо в ручном режиме (14,9%).

Звонок должен относится к рекламируемому офферу. Это уже определяет рекламодатель в момент прослушки всех звонков.

  1. О чем вы расскажете на конференции RACE?

Я расскажу об актуальных и, самое главное, работающих методах привлечения целевых звонков. Мы заинтересованы в качественной работе вебов, поэтому готовы делиться рабочими кейсами. Мы не будем давать схемы, которые не работают на данный момент. После моего выступления останется повторить все то, что я расскажу, и доход не заставит себя ждать.

Актуальные новости
Подписаться на новости