Интервью: PPV как дополнительный заработок для веб-мастеров

Интервью: PPV как дополнительный заработок для веб-мастеров

Наш будущий спикер Александр Дужников представляет практически не знакомую для партнерок Рунета программу PPV, которая потенциально может принести веб-мастерам внеочередные прибыли.

Перед выступлением докладчика на RACE мы решили расспросить его подробнее о новом веянии в индустрии партнерских программ.

Расскажите немного о своей карьере. Судя по Вашему портфолио, MarketCall — далеко не первый опыт работы с партнерками.

Если рассказывать о карьере, то тут можно потратить несколько часов, поэтому постараюсь вкратце охватить основные моменты.

Интернет-бизнесом занимаюсь довольно давно. Сначала это было просто SEO-продвижение сайтов друзей и партнеров. Затем появились собственные проекты, которые функционируют до сих пор, многие из них занимают лидирующие позиции в своей нише.

Первый опыт работы с партнерскими программами был в качестве рекламодателя. Так уж получилось, что я являюсь совладельцем ряда достаточно крупных интернет-магазинов. Мы стараемся использовать всевозможные инструменты маркетинга. Так и началось сотрудничество с партнерскими сетями.

Затем в 2014 году я вошел в состав акционеров инновационной партнерской сети LeadsUp, которая в данный момент функционирует в России и открывает свои представительства в Великобритании и США (leadmonster.com).

В то же время в одном из своих проектов (move.su) мы активно взаимодействуем с клиентами на основе оплаты за звонок. Именно так и возникла идея создать партнерскую сеть с оплатой за звонок MarketCall, которая будет запущена на территории России в сентябре 2015-го.

Как работает PPV? В чем принципиальная новизна этого формата?

Идея данного формата достаточно проста: рекламодатели оплачивают не клики, действия или заявки, а звонки от своих клиентов. PPV и расшифровывается как pay per voice. Данный формат только начинает становиться популярным в США. И как раз с учетом экономической ситуации будет очень актуален в России.

Кто ваш среднестатистический рекламодатель? Чего он хочет?

Нашим рекламодателем может быть абсолютно любая компания, в которой происходит голосовое взаимодействие с клиентами. Если клиенты звонят в вашу компанию, значит, вы можете стать нашим клиентом.

Наша система «МаркетКолл» будет очень интересна рекламодателям, заинтересованным в оптимизации своих затрат на рекламу, которые считают стоимость клиента.

Для примера: в тематике "недвижимость" основным взаимодействием с клиентом считается именно звонок. Именно поэтому данная тематика особенно не представлена в других партнерских программах. И именно с этой области мы начнем сотрудничество с рекламодателями.

Допустим, я веб-мастер. Могу ли я с минимальными затратами «пересесть» на закупку звонков?

Вообще-то веб-мастера являются источником звонков в нашей системе, т. е. именно они и продают звонки. Мы не предлагаем веб-мастерам "пересиживаться" с чего-либо на что-либо. Отличительная особенность «МаркетКолл» - это то, что система является дополнительным заработком для веб-мастеров. Ведь клиенты с их сайтов не уходят на другие. Достаточно повесить в уже размещенную рекламу номер телефона, выделенный «маркетколлом», и пойдет дополнительный заработок. Фактически без особых затрат можно начать получать дополнительную прибыль.

Какие трансформации в ближайшее время Вы ожидаете на рынке партнерских программ?

Мы уверены, что в связи с текущей экономической ситуацией рынок партнерских программ ожидаем бум трансформаций. В связи с этим особенно популярным станет формат оплаты за звонок, а также аукционные методы оплаты за лидов. Для примера: в ближайшем будущем мы также добавим возможность аукционной продажи звонков в системе «МаркетКолл».

Почему решили выступить на конференции? Что готовите для наших слушателей?

Мы презентуем новый интересный проект на территории России, поэтому хотим быть услышанными на всех тематических конференциях. Данная конференция в рамках выставки RACE наиболее подходящая, на наш взгляд. Мы планируем показать возможности системы, рассказать о ее необходимости и своевременности на рынке.

Актуальные новости
Подписаться на новости