Instagram Stories запустит полноэкранную рекламу

Instagram Stories запустит полноэкранную рекламу

Недавно представители Instagram сообщили о начале тестирования полноэкранных рекламных объявлений в функционале Stories, чей ежедневный охват составил 150 млн юзеров.

В качестве испытателей нововведения выступят 30 брендов, таких как General Motors, Shiseido, Maybelline New York, Netflix и другие. Глобальный запуск рекламных объявлений планируется со следующей недели.

Треть популярных историй создается бизнес-аккаунтами, поэтому появление коммерческих объявлений не ухудшит пользовательский опыт, считают создатели соцсети.

Среди Instagram Business Tools появится полная аналитика Stories. Ряд новых инструментов поможет рекламодателям разрабатывать подходящий контент, исходя из интересов их аудитории.

Актуальные новости
Подписаться на новости