Уважаемые коллеги, участники и посетители выставки Russian Gaming Week’ 2013!
От лица команды организаторов RGW ’ 2013, рады представить Шахара Аттиаса, который, в рамках деловой программы выставки, выступит на 1-ой специализированной конференции, посвященной партнерскому маркетингу в сети Интернет iGRA’2013.
Шахар Аттиас — всемирно признанный эксперт - в сфере гейминга с опытом работы больше 12 лет. Часто выступает на мероприятиях (G2E, iCE, Super-Show, iGamingAsia), ведет блог от iGamingCRM. Как основатель и генеральный директор Hybrid Interaction Ltd., ведущей консалтинговой фирмы - в сфере iGaming, г-н Аттиас занимается игровыми операциями и маркетингом с 2001 года, когда он создал первый отдел по продвижению онлайн - гейминга для компании 888. Занимал должность вице-президента по казино - операциям в компании EuroPartners и был одним из основателей ведущего лицензиата Playtech в период 2003 — 2005 гг.
В 2006 году г-н Аттиас стал директором направления маркетинга партнерских взаимоотношений с игроками - в компании PokerStars, где он создал и курировал отдел взаимоотношений с клиентами. С 2008 года он возглавил собственную компанию, которая работает в сфере бизнес-консалтинга, и предоставляет индивидуальные решения для таких компаний, как bwin.party, BetClic-Everest, GamingVC, Virgin Gaming, Viaden, EZtrader и Pariplay. Он также хорошо известен своими совместными проектами с государственными операторами, такими как Austrian Lotteries и Israeli Sports Betting Council , а также проектами в рамках регламентированных рынков: в Италии — Gioco Digitale и на датском рынке — B2B платформой SkillOnNet’s.
Тема доклада, с которым выступит Шахар Аттиас:
«Я аффилиат. Так почему удержание клиентов должно меня заботить?»
Ваша работа не ограничивается подписанием договора на покупку трафика и размещением ссылок на сайт с онлайн-играми. Вы должны понимать, как работают игровые сайты и уметь думать, как оператор такого сайта, что поможет построить правильную стратегию и максимально заработать в этой индустрии.
Тезисы:
Узнайте, как ранжировать партнеров, с которыми вы работаете, и как увеличить окупаемость вашего трафика
Какие внутренние KPI используют ваши операторы при оценке ваших игроков?
Обзор лучшей тактики повышения конверсии и удержания клиентов от инсайдера
Напоминаем, что 5— 6 июня в Москве, в конгрессно-выставочном комплексе «Сокольники», пройдет VII Международная специализированная игорно-развлекательная выставка-форум Russian Gaming Week, в рамках которой состоится 1-я специализированная конференция, посвященная партнерскому маркетингу в сети Интернет iGRA’2013.
Генеральный партнер выставки Russian Gaming Week ’ 2013 — «Бинго-Бум».
Подробная информация о Russian Gaming Week’ 2013 и программа конференции на сайте www.rgweek.ru
Тел.: +7 (495) 212—11—28
E-mail: info@race-expo.ru