Что значит работать в крупнейшей рекламной сети с оборотом 125 млрд показов в месяц? Как работать с многомиллиардной базой интернет-пользователей? И как на основе больших данных настроить прицельный таргетинг веб-мастерам и маркетологам?
На конференции RACE об этом расскажет Илья Горшков, старший аккаунт-менеджер в Exoclick.com. На сегодня компания является 4-й крупнейшей рекламной платформой в мире и связывает рекламодателей, рекламные сети и конечных поставщиков трафика по всей планете.
Илья работает в Exoclick.com с 2013 года. В связи с проектом полномасштабного вхождения на российский рынок компания стремится соответствовать ожиданиям отечественных клиентов, для чего постоянно обновляет базу полезных справочных материалов, организовала штат квалифицированного русскоязычного менеджмента и включила поддержку популярных в регионе платежных систем.
Основываясь на кейсах из работы мировых дейтингов, Илья Горшков расскажет о преимуществах использования глубокого таргетирования и Big Datа при медиабаинге в мейнстриме и адалте.
Опорные вопросы доклада спикера:
Совет от лектора: «Современный рынок интернет-рекламы динамичнее Нью-Йоркской фондовой биржи, однако при этом 90% игроков на нем скорее фермеры, чем трейдеры! Не смотрят даже на два шага вперед, не адаптируются к изменениям и новшествам, просто работают как есть. Естественно, остальным 10% достаются все шоколадки».
Полный доклад спикера и яркие примеры успешного таргетинга услышат участники конференции RACE.