Илья Горшков: Глубокий таргетинг и Big Data при медиабаинге

Илья Горшков: Глубокий таргетинг и Big Data при медиабаинге

Что значит работать в крупнейшей рекламной сети с оборотом 125 млрд показов в месяц? Как работать с многомиллиардной базой интернет-пользователей? И как на основе больших данных настроить прицельный таргетинг веб-мастерам и маркетологам?

На конференции RACE об этом расскажет Илья Горшков, старший аккаунт-менеджер в Exoclick.com. На сегодня компания является 4-й крупнейшей рекламной платформой  в мире и связывает рекламодателей, рекламные сети и конечных поставщиков трафика по всей планете. 

Илья работает в Exoclick.com с 2013 года. В связи с проектом полномасштабного вхождения на российский рынок компания стремится соответствовать ожиданиям отечественных клиентов, для чего постоянно обновляет базу полезных справочных материалов, организовала штат квалифицированного русскоязычного менеджмента и включила поддержку популярных в регионе платежных систем.

Основываясь на кейсах из работы мировых дейтингов, Илья Горшков расскажет о преимуществах использования глубокого таргетирования и Big Datа при медиабаинге в мейнстриме и адалте.

Опорные вопросы доклада спикера:

  • Глубокий таргетинг при планировании кампаний. Вопросы и преимущества.
  • Диверсификация по форматам и каналам трафика, анализ конверсии с  использованием Big Data.
  • По ту сторону прилавка: стратегии медиаселлинга крупнейших конечных площадок и реселлеров.
  • Кейс: опыт успешного продвижения крупного международного дейтингового бренда.

Совет от лектора: «Современный рынок интернет-рекламы динамичнее Нью-Йоркской фондовой биржи, однако при этом 90% игроков на нем скорее фермеры, чем трейдеры!  Не смотрят даже на два шага вперед, не адаптируются к изменениям и новшествам, просто работают как есть. Естественно, остальным 10% достаются все  шоколадки».

Полный доклад спикера и яркие примеры успешного таргетинга услышат участники конференции RACE.

Регистрируйтесь!

Актуальные новости
Подписаться на новости