Хотите повысить показатель качества Google? Работайте над этим каждый день

Хотите повысить показатель качества Google? Работайте над этим каждый день

Подход «настроил и забыл» не подходит для платного поиска. Если Вы хотите получить оптимальные результаты, нужно создавать правильные кампании, отслеживать их прогресс при каждой возможности и постоянно их корректировать.

Конечно, такой дисциплины бывает нелегко добиться в платном поиске, где данные появляются мгновенно, изменения происходят постоянно, а мультизадачность – вполне обычная вещь. Но, несмотря на все трудности, дисциплина является ключевым компонентом успеха. А как можно добиться успеха, если не максимизировать свой рейтинг?

Именно поэтому Google называет этот коэффициент показателем качества. Чем выше Ваш рекламный показатель, тем выше рекламный рейтинг в любом поисковом запросе. Другими словами, высокий показатель повышает шансы на успех через кампании платного поиска.

Итак, как можно повысить показатель качества? Сначала рассмотрим, как Google определяет это понятие.

Показатель качества – это алгоритм, используемый Google для оценки актуальности рекламы, ключевых слов и лендинговых страниц для человека, который видит Вашу рекламу. Высокий показатель качества значит, что поисковая система считает Вашу рекламу, ключевые слова и лендинговые страницы актуальными и полезными для человека, сделавшего определенный поисковой запрос.

Google не любит распространять подробности алгоритмов, поэтому точно неизвестно, как это работает. Но мы знаем пять самых главных факторов:

CTR (рейтинг кликов). На CTR влияют пользователи, так что Google придает этому показателю немалое значение. В теории большое количество пользователей, кликающих по Вашей ссылке, должно позитивно влиять на рейтинг. Так что высокий CTR повышает показатель качества.

Актуальность рекламы – актуальность рекламы и ключевое слово в рекламе улучшает показатель качества.

Актуальность ключевых слов/структура кампании – система Google обращает внимание на актуальность ключевых слов по группам рекламы. Когда ключевые слова в группе рекламы тесно связаны, показатель качества повышается.

Актуальность лендинговой страницы – чем более актуальна лендинговая страница, тем выше показатель качества.

История аккаунта – время, на протяжении которого ключевое слово было активно в аккаунте, влияет на показатель качества, но то, насколько ключевое слово было эффективным за определенный период времени – еще более важный фактор.

Зная пять главных компонентов, можно настроить кампанию платного поиска на улучшение показателя качества.

Улучшайте CTR. Будучи самым важным фактором показателя качества, CTR должен получать больше всего внимания. Четыре простых приема могут помочь улучшить CTR и показатель качества:

Отрицательные ключевые слова – постоянно добавляйте их, чтобы исключить нежелательные запросы. Раз в неделю проводите анализ поисковых запросов, чтобы не упустить возможность и убрать ненужные клики.

Сопоставляйте разделения по типу – разбивайте ключевые слова по типам соответствия и разделяйте типы соответствия по кампаниям или группам рекламы. Это в дальнейшем совместит не только похожие термины, но и типы соответствия, а также увеличит CTR для повышения эффективности совпадающих групп. К тому же, чтобы повысить CTR, акцентируйте меньше внимания на широком соответствии, а больше – на модификаторах широкого соответствия.

Сайтлинки – добавляйте сайтлинки ко всем кампаниям и используйте сайтлинки групп рекламы, когда это возможно, чтобы они получились более актуальными. Традиционные сайтлинки могут увеличить CTR на 15%, а улучшенные – на 20%.

Таргетинг (выделение целевых групп) – уберите неэффективные цели, используя все возможные варианты определения целей, включая геотаргетинг, график рекламы и модификаторы предложений.

Лендинговые страницы – Google индексирует лендинговые страницы, чтобы определить, насколько они актуальны для каждого ключевого слова, выбирая самые важные из них, при этом приоритет дается наиболее детализированным. Когда это возможно, регулярно настраивайте контент на лендинговые страницы и/или создавайте специфические лендинговые страницы для платного поиска, совместимые с ключевыми словами, чтобы улучшить показатель качества.

Создавайте качественную историю – настраивайте каждую кампанию должным образом, регулярно ее улучшая. Только так Google увидит положительную историю аккаунта и даст Вам высокий показатель качества. Здесь пригодится дисциплина: если Вы не можете правильно реализовать кампанию, может быть, её не стоит запускать вообще.

Никогда не забывайте базовые правила платного поиска. Придерживайтесь лучших практик поискового маркетинга, чтобы получить высокий показатель качества. Создавайте логическую структуру кампаний, близкие группы рекламы с аналогичными по тематике ключевыми словами, разрабатывайте детализированные рекламные тексты и, самое главное, постоянно тестируйте, корректируйте и улучшайте.

 

Актуальные новости
Подписаться на новости