Google вернет себе лидерство на рынке медийной рекламы — eMarketer

Google вернет себе лидерство на рынке медийной рекламы — eMarketer

При этом обе компании продолжат наращивать свое присутствие в формате и, в результате, к концу 2014 года их доля на рынке достигнет 37%.

Если сравнить между собой Google и Facebook, то окажется, что интернет-гигант лидирует с 15,4% рынка (2,31 млрд.), тогда как социальная сеть оставила за собой 14,4% (2,16 млрд.). Третье место занял Yahoo, который когда-то раньше был первым игроком на рынке медийной рекламы, однако утратил свои позиции и сейчас имеет только 9,3% (1,39 млрд.).

Последние годы Google и Facebook борются за первое место на рынке. Ранее в 2010 году интернет-гигант был лидером рынка, тогда его доля в общих доходах медийной рекламы США составляла 12,1%, а Facebook — 11,5%. Тем не менее в прошлом году социальная сеть обошла поисковую систему, с показателями 14,1% и 13,5% соответственно.

Как сообщает eMarketer, в 2012 году доминирование Google не заканчивается форматом медийной рекламы, компания становится лидером во всех трех сферах интерактивной рекламы: поисковой, медийной и мобильной.

Исследователи относят успех Google на счет мощности его рекламной сети, видео рекламы на YouTube и мобильной на AdMob. К тому же период нестабильности, который переживает Facebook, и который привел к меньшим, чем ожидали, рекламным доходам социальной сети, оказался выгоден для Google.

Похоже, что для интернет-гиганта все отлично складывается, тем не менее данный прогноз ситуации на рынке медийной рекламы уже скорректирован в сторону понижения, по сравнению с предыдущим анализом eMarketer.

Аналитическое агентство приняло во внимание понижение цен на показы объявлений в сетях и нежелание крупных брендов делать супер-большие покупки медийной рекламы.

Тем не менее, согласно ожиданиям, общий рынок медийной рекламы США должен вырасти на 21,5% и достичь 14,98 млрд. в 2012 году, в прошлом году он составлял 12,33 млрд.

источник toWave.ru

Актуальные новости
Подписаться на новости