Google смещает акцент с текста ссылок на «социтирование»

Google смещает акцент с текста ссылок на «социтирование»

На очередном видеовыпуске Whiteboard Friday SEO-эксперт, Рэнд Фишкин, высказал предположение, что Google и Bing перенесли фокус внимания с текста ссылок на появление ключевых слов и фраз рядом с брендом или ссылкой, в терминологии Фишкина – «социтирование».

В качестве аргумента специалист предлагает провести такой эксперимент: взять относительно конкурентные запросы и найти по ним сайты с высокими позициями, но, очевидно, не использующие данный запрос в теге title. Фишкин обещает неожиданный результат: страницы, оказавшиеся в топе, практически не содержат в анкорах ключевое слово, оказываясь впереди конкурентов, использующих традиционные SEO-тактики.

Такое положение вещей вызывает недоумение оптимизаторов, почему Google не предпочел страницы, имеющие данные запросы в тегах title. Объяснение достаточно простое: Google сопоставляет тексты с общеупотребимыми для разных случаев словосочетаниями, например, «consumer reports» («отзывы потребителей») и считает, что многие пользователи видят эти запросы взаимосвязанными, присваивая, таким образом, высокую позицию сайту, не имеющему ключевого запроса в тегах title.

По мнению Фишкина, в связи с новой тенденцией оптимизаторам предстоит переключиться на пиар брендов в контексте значимых для продвижения запросов, что не определяет необходимость внешней перелинковки, поскольку Google все больше сдвигает акцент на «социтирование».

источник seopro.ru

Актуальные новости
Подписаться на новости